Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Mercedes-Benz подновили S-класс и представили новый «шестисотый»

На Детройтском автосалоне показали новый представительский седан Mercedes-Benz S 600. Модель получила старый битурбомотор V12, но с увеличенным до 6,0 л рабочим объемом, улучшенными поршнями и новой электроникой. Помимо этого было объявлено, что с марта 2014-го S-классу станет доступно новое оснащение.
Полная версия

Условно-флагманская версия нового представительского седана Mercedes-Benz S-класса, то есть S 600, если и удивила чем-то представителей СМИ на мотор-шоу в Детройте, так это своей технологической консервативностью, если не сказать архаичностью. Что ж, новый мотор очередному «шестисотому» так и не достался, зато есть хорошие новости для тех, кто присматривается к S-классу: с марта 2014-го в список оснащения будут включены проекционный дисплей, тачпэд управления мультимедийным комплексом Comand, электрообогрев лобового стекла и расширенный комплекс активно-пассивной безопасности Collision Prevention Assist – теперь со «штатной» приставкой Plus в названии.

Старый добрый двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами практически не изменился. Главное, что инженеры довели его рабочий объем с 5513 до 5980 кубических сантиметров – так он еще больше приблизился к мотору модификации S 65 AMG. Впрыск топлива остался распределенным, клапанов – по три на цилиндр, зато кованые поршни модифицированные, а катушка зажигания и ЭБУ и вовсе новые. Что на выходе? Несущественная прибавка в мощности (530 л.с. против прежних 517) и неизменный максимальный крутящий момент в размере 830 Нм, хотя доступен он уже не с 1800, а с 1900 об/мин, что отнюдь не благотворно сказывается на эластичности. Но лейтмотив легкой модернизации в данном случае – снижение расхода топлива. И тут немцы особенно преуспели: потребление горючего снижено на 21% – до 11,1 л/100 км, а токсичность выхлопа теперь соответствует эконормам Евро-6. Впрочем, все это не в последнюю очередь благодаря более легкому кузову нового S-класса, а также новой коробке передач (в пресс-релизе об этом не написано, но с V12 наверняка спарен не 5-, а 7-ступенчатый «автомат» – как у S 65 AMG).

В списке стандартного оборудования у Mercedes-Benz S 600 есть практически все, что в принципе полагается S-классу, включая «умное» гидропружинное шасси, завязанное на стереокамеру, которая сканирует дорожное полотно. Продажи нового «шестисотого» стартуют в марте этого года.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.01.2014
Поделиться: