Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бу Андерссон взялся за поставщиков комплектующих на АВТОВАЗ

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон вместе с руководителями закупок АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan провели встречу с представителями компаний-поставщиков, на которой обсудили перспективы сотрудничества и новые условия взаимодействия.
Полная версия

На встрече с поставщиками Бу Андерссон представил объективную экономическую и производственную ситуацию на АВТОВАЗе и обозначил комплекс требующих решения вопросов в области производства, сбыта, качества, себестоимости продукции и логистики. Президент компании рассказал, что ждет от сотрудничества с действующими поставщиками. «Я хотел бы сказать, что вы можете ожидать от нас. Мы улучшим обслуживание входящей логистики. Мы улучшим процесс формирования заказов. Мы сделаем для вас более удобными временные окна доставки продукции. А что мы ждем от вас? Мы ждем ваших поставок точно в срок (не слишком рано и не слишком поздно), и мы хотим, чтобы ваша продукция попадала сразу на конвейер (по принципу just in time). До тех пор, пока логистика и поставки на АВТОВАЗе не станут конкурентоспособными, я буду лично заниматься этими вопросами».

Между тем газете «Ведомости» стало известно, что чуть ранее АВТОВАЗ попросил у поставщиков увеличить отсрочку по оплате комплектующих и материалов с 45 до 60 дней. Представители некоторых компаний, выпускающих автокомпоненты, признались, что получили накануне Нового года письмо с таким предложением. Кроме того, от ряда поставщиков Волжский автозавод хочет добиться снижения стоимости комплектующих на 5%. Официальная же версия такая: на встрече с поставщиками вице-президент по закупкам Дамир Кашапов представил поставщикам «новые условия сотрудничества, которые помогут снизить собственные издержки АВТОВАЗа до 5%». Больше о «новых условиях» ничего не известно. Поставщики АВТОВАЗа отмечают, что их рентабельность и так невысокая, а сокращение оборотных средств ухудшит положение.

Но есть информация из неофициальных источников, что международные автоконцерны обычно практикуют отсрочку не более 45 дней.

Почему приходится увольнять сотрудников и о предстоящих структурных изменениях на АВТОВАЗе недавно в телеинтервью каналу ВАЗ TV рассказал глава предприятия Бу Андерссон.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
05.02.2014
Поделиться: