Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гиперкар Koenigsegg One:1 бросит вызов Bugatti Veyron

Компания Koenigsegg опубликовала первое изображение-тизер гиперкара Koenigsegg One:1, который должен будет составить конкуренцию самому быстрому автомобилю в мире — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Ожидается, что новинку могут показать на автосалоне в Женеве в марте.
Полная версия

 

 

Гиперкар Koenigsegg One:1 получил такое название, потому что в нем отражено соотношение веса машины к мощности — на каждый килограмм приходится 1 лошадиная сила. На Koenigsegg One:1 установят двигатель мощностью 1340 л.с., а его снаряженная масса составит 1340 кг. Ранее основатель компании Кристиан фон Кенигсегг сообщил, что создаваемый в настоящее время гиперкар Koenigsegg One:1 будет способен развить скорость свыше 450 км/ч, превысив рекордные показатели конкурента — Bugatti Veyron.

Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники, пиковая прижимная сила Koenigsegg One:1, во многом благодаря огромному антикрылу, составит 600 кг – столько же, сколько у суперкара McLaren P1. Ожидается также, что Koenigsegg One:1 будет использовать специальные активные аэродинамические устройства и активное шасси для оптимальных показателей на всех скоростях.

Напомним, что титул самого быстрого серийного автомобиля в мире принадлежит Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 431,072 км/ч. Рекорд, установленный Veyron Super Sport в 2010 году. Кроме тестового экземпляра на всех проданных Bugatti Veyron максимальная скорость была затем ограничена на 415 км/ч. В свое время справочник Мировых рекордов Гиннесса усмотрел нарушение правил в отключении ограничителя скорости на Veyron при тестовых заездах и лишил его титула, однако после тщательного обсуждения с рядом независимых экспертов вскоре издание подтвердило рекорд, установленный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, и титул — самого быстрого серийного автомобиля. После изучения всех фактов Сборник рекордов Гиннесса пришел к выводу, что отключение ограничителя скорости не является изменением «в фундаментальном дизайне автомобиля или двигателя».

 

Подпишитесь на «За рулем» в

10.02.2014
Поделиться: