Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroen огласил список женевских премьер

На мартовском автосалоне в Женеве Citroen представит, помимо прочих машин, вседорожник-концепт C4 Cactus Aventure, универсал повышенной проходимости C5 CrossTourer (от 31 950 евро во Франции) и субкомпактный хэтчбек C1 второго поколения. Также в Швейцарию заглянут «китайский» седан C-класса DS 5LS, хэтчбек-кроссовер C4 Cactus и гоночный болид C-Elysee WTCC, который готовится к старту на первом этапе кузовных гонок FIA WTCC сезона-2014.
Полная версия

Экспозиция марки Citroen на грядущем, 84-м автосалоне в Женеве не то чтобы впечатляет, но радует. На уже знакомых нам моделях, а именно бюджетном хэтчбеке-кроссовере C4 Cactus и «китайском» седане C-класса DS 5LS (да-да, его везут в Европу!), особо заострять внимание не станем, однако о доселе неведомых нам «Ситроенах» умолчать сложно. Ведь среди них – компакт C1 следующего поколения, пока еще предсерийный вседорожник C4 Cactus Aventure и универсал повышенной проходимости C5 CrossTourer.

Citroen C4 Cactus Aventure – это тот же «Кактус», но с оффроудным обвесом, защитными дугами спереди и сзади, расширителями крыльев, кофром на крыше, в который встроены дополнительные фонари, а также более длинноходной подвеской, обеспечивающей больший дорожный просвет, и высокопрофильными «зубастыми» покрышками BF Goodrich Mud-Terrain T/A. Из интересных особенностей – защита на светотехнике и обилие камер. Самое же главное, что это не просто шоу-кар – французы наверняка запустят нечто подобное в серийное производство.

Другой небезынтересный дебютант будущего автосмотра в Швейцарии – универсал повышенной проходимости Citroen C5 CrossTourer на базе обычного C5 Tourer. Полного привода у него нет, зато есть штатная гидропневматическая подвеска Hydractive III+, какая может улучшать геометрическую проходимость машины. Так, на скорости до 70 км/ч «бонус» к клиренсу составляет 15 мм (стандартное расстояние от нижней точки кузова к дорожному полотну – 150 мм), до 40 км/ч – 40 мм, а до 10 км/ч – целых 60 мм. Вдобавок такому «це-пятому» перепали защитные алюминиевые накладки на бамперах, хромированные корпуса зеркал, рейлинги на крыше цвета matte grey плюс красивые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Моторы – турбированные (бензиновые или дизельные), четырехцилиндровые, мощностью от 118 до 204 л.с. Стартовая цена на родине бренда – 31 950 евро.

Также важной новинкой станет хэтчбек A-класса Citroen C1 второго поколения, о котором по состоянию на сегодня практически ничего неизвестно. Впрочем, мы уже подробно рассказывали о его «клоне» – новом Peugeot 108, так что, считайте, заочное знакомство с пока не представленным официально компактом уже прошло.

В заключение отметим, что французы подготовили новые турбодизельные моторы BlueHDi и трехцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с. при 5500 об/мин, 230 Нм при 1750 об/мин). Будучи установленным в хэтчбеке Citroen C4, новейший бензиновый двигатель станет потреблять в смешанном цикле всего 4,8 л топлива на 100 км пути.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.02.2014
Поделиться: