Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Renault Megane станет «цифровым»

Renault Megane нового поколения станет динамичнее снаружи и «более цифровым» внутри, сообщил Ян Ле Грет, отвечающий в британском офисе Renault за товарную линейку. Модель будет базироваться на новой «гибкой» платформе CMF и дебютирует, по прогнозам Autocar, весной 2016 года на автосалоне в Женеве.
Полная версия

Прошлогодний фейслифтинг явно пошел текущему Renault Megane на пользу – всего несколькими штрихами гений-дизайнер Лоренс Ван ден Акер сумел выгодно преобразить все семейство C-класса, в которое входят трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, купе-кабриолет и хот-хэтч RS. По словам Яна Ле Грета, ведающего в британском офисе Renault товарной линейкой, модель следующего поколения внешне будет еще интереснее – она сохранит низкую крышу, получит боковины в стиле компактов Captur и Clio и станет визуально динамичнее. Как же изменится «Меган» внутри? К счастью, журналисты издания Autocar сумели кое-что выведать у господина Ле Грета и об этом.

О «железе» пока доподлинно известно лишь то, что в основе нового Renault Megane будет новая модульная переднеприводная платформа Common Module Family, которую уже получили новые Nissan Qashqai и X-Trail. Зато англичане выяснили, что в салоне произойдет небольшая эргономическая революция. Интерьер следующего «Мегана» станет проще – число кнопок и различных шайб-джойстиков значительно сократится, а управление многими основными и второстепенными функциями перейдет к сенсорному экрану на центральной консоли. Что ж, хотя диагональ этого самого дисплея у топовых версий будет достигать около 9 дюймов, повторять опыт Peugeot-Citroen в Renault не собираются – Megane окажется более «аналоговым», чем, скажем, новый Peugeot 308.

На этом подробности, к сожалению, заканчиваются. Впрочем, Ян Ле Грет также обмолвился, что при разработке нового «Мегана» в Renault больше фокусируются на потребностях не флит-менеджеров, а обычных автомобилистов, и это говорит о многом.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.02.2014
Поделиться: