Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Глава Volkswagen: Автопром должен соответствовать веку цифровых технологий

Глава группы Volkswagen Мартин Винтеркорн перед открытием автосалона в Женеве рассказал о своем видении будущего автопрома — отрасли следует быть гибче и чаще выпускать новые модели. А у электронных программ автомобилей должна появиться возможность быстрого обновления через Интернет.
Полная версия

 

Выступая в Женеве, в преддверии открывшегося там автосалона, глава группы Volkswagen Мартин Винтеркорн сформулировал основной принцип успеха автопрома на ближайшее время: «Отрасли нужно освоить цифровой век», — считает он.

Как пишет британское издание Autocar, Винтеркорн особо отметил, что производители должны существенно сократить жизненные циклы моделей по сравнению с нынешним периодом, который составляет около семи лет. По его словам, производителям нужно быть готовыми выводить на рынок абсолютно новые модели и модификации существующих, предлагая покупателям высокотехнологичные продукты.

«Ожидания потребителей меняются, и цифровая революция вторгается в наш образ жизни — автоиндустрии нельзя закрывать глаза на происходящее, необходимо действовать оперативнее», — отмечает Винтеркорн. Он отмечает, что автомобили скоро превратятся в мобильные компьютеры, что произведет революцию в автопроме.

Впрочем, концерн не боится грядущих изменений — благодаря наличию у VW модулярной платформы. Гибкая платформа позволит VW предложить рынку большой выбор новых моделей и, соответственно, получить прибыль.

Добавим, что в Женеве другой представитель немецкого автопрома — глава концерна Daimler Дитер Цетше выразил мнение о том, что производителям автомобилей для роста продаж необходимо обеспечить возможность связи своих машин с мобильными устройствами и выход в Интернет. На этом же автосалоне Mercedes-Benz представил сервис Mercedes me, который позволит владельцам автомобилей компании использовать ряд онлайновых услуг.

«Ни один из продуктов, включая автомобили, не продается или используется по отдельности — нам всем известен пример iPod, устройства, не только изменившего дизайн или технологии, но и просто удобного для использования», — сказал Цетше.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

06.03.2014
Поделиться: