Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рассерженный владелец назло BMW разгромил M6

Устав бороться с борткомпьютером своего автомобиля BMW M6, купленного новым в Италии в 2008 году, и «бодаться» с черствыми специалистами по сервису, которые не захотели признавать ошибки электроники, итальянский бизнесмен иранского происхождения устроил акцию протеста, помахав кувалдой перед входом в павильон Palexpo, где проходит 84-й Женевский международный автосалон.
Полная версия

В Youtube появился видеоролик, запечатлевший показательное «избиение» автомобиля BMW M6, снятое в Женеве 6 марта 2014 года. Согласно пространному тексту, который поясняет видеосюжет, владелец M6 – по данным западных СМИ, которые приводит портал newsru.com, это итальянский бизнесмен иранского происхождения Хади Пормосени – пошел на столь решительные меры, отчаявшись добиться справедливости.

Машина, приобретенная в 2008 году в Италии за 120 тысяч евро, досаждала Пормосени сбоями в работе бортового компьютера, а также постоянно беспокоила его шумами, вибрациями и даже создавала аварийные ситуации, совершая против воли водителя опасные маневры на дороге. По словам владельца, автомобиль побывал в мастерской десять раз, но проблемы с электроникой устранить так и не удалось. Впрочем, назначенная судом экспертиза, которую проводили в июле 2012 года специалисты BMW и лизинговой компании, показала, что автомобиль в полном порядке. После этого баварский концерн и его итальянское представительство перестали вступать в диалог с недовольным клиентом.

В ответ на это Пормосени решил встать на путь протеста. В сентябре 2013 года владелец BMW M6 устроил акцию «расправы» над автомобилем перед входом в один из павильонов выставочного комплекса во Франкфурте-на-Майне, где проходил международный автосалон. Таким образом, размахивание кувалдой в Женеве стало уже второй попыткой рассерженного автовладельца привлечь внимание к своей проблеме.

Китайские потребители премиум-авто тоже любят сверхэмоционально выяснять отношения с дилерами. В частности, в 2011 году владелец Lamborghini Gallardo из Циньдао, получив отказ в гарантийном ремонте от представительства по причине неофициальной кастомизации спорткара, нанял рабочих с кувалдами и у дверей автосалона утилизировал автомобиль стоимостью в несколько миллионов юаней.

Подпишитесь на «За рулем» в

Редькина Елена
11.03.2014
Поделиться: