Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Топ-10 полноприводных авто до 800 000 рублей

Предсказуемым в списке самых доступных полноприводных автомобилей оказался только лидер в личном зачете. Остальные строчки в топе заполнили модели очень разные по талантам и оснащенности. И, что приятно, не только китайские.
Полная версия

Untitled-2_no_copyright

Untitled-2_no_copyright
Renault Duster 2,0AT Luxe Privilege

Недаром в отчетах о состоянии автомобильного рынка продажи кроссоверов теперь считают в двух вариантах – с «Дастером» и без него. «Автофрамос» не успевает за ажиотажным спросом, и это неудивительно: где еще возьмешь автомобиль с предсказуемым качеством, внушительным клиренсом и неплохим оснащением за такие вменяемые деньги? Альтернативой «Дастеру» в ближайшее время может стать разве что ближайший родственник «Ниссан-Террано» – то есть тот же «Дастер», но с иным лого промеж фар. Ну а пока мы с удовольствием отмечаем появление полноприводной и автоматизированной версии, каковую и рекомендуем к приобретению. В наличии у «привилегированного» «Дастера» четыре подушки, АBS, кожаный салон, задний парктроник, обогрев передних кресел и достойная аудиосистема. Чего не хватает? Системы стабилизации, за которую просят доплатить 13 тысяч рублей – с такой важной опцией «Дастер» как раз упрется в ценовой потолок.

Suzuki SX4 Classic 1,6MT GLX

Несмотря на появление «Нью-SX4», снабженный довеском «Классик» аккуратный хэтчбек с припухлыми арками и не думает сдаваться. По условиям нашей задачи можно позволить себе или неплохо упакованную версию GLX, но с «механикой», или же автоматизированную версию GL, у которой не будет ни ESP, ни легкосплавных дисков, ни системы бесключевого доступа, ни климат-контроля; а подушек безопасности не шесть, а всего две. Получить все и сразу в рамках рассматриваемого бюджета не получится – равно как и аудиосистему: двухдиновой магнитолой отчего-то комплектуются только переднеприводные «Эс-Иксы».

«УАЗ-Патриот-2,7MT-Арктик»

«Патриот» настолько суров, что вместо объема багажника в его ТТХ значится «грузоподъемность». Помимо способности брать на борт полтонны «груза», водруженный на мосты вседорожник обладает талантом выезжать из таких буераков, до которых остальные участники нашего топа не доберутся вовсе. Версия «Арктик» радует чрезвычайно богатым оснащением: тут и продвинутая аудиосистема, и обогрев всех пассажирских мест, и АBS. Подушек, увы, нет: архаичная архитектура «уазика» просто не позволит им правильно сработать. Зато есть аккумулятор повышенной емкости и электрообогрев ветрового стекла. А за 90 тысяч можно купить еще и дизель.

Suzuki Jimny 1,3AT JLX

Еще один автомобиль-ветеран – «Джимни», выпускают уже больше полутора десятков лет без каких-либо серьезных изменений. И ведь до сих пор машина пользуется спросом! В рамках нашего бюджета можно позволить себе даже версию с 4-ступенчатым «автоматом». Помимо этого комплектация JLX зимой порадует обогревом передних кресел, а летом – кондиционером. В наличии также две подушки, ABS и понижающая передача. Да-да, несмотря на тщедушный моторчик мощностью в 82 силы «Джимни» – отнюдь не беспомощный паркетник, а самый настоящий вседорожник – только маленький.

Great Wall Hover H5 2,0MT Luxe

В нашем топе нашлось место сразу для двух «Ховеров», разных на лицо, но построенных на одной и той же платформе и обладающих одним и тем же интерьером. Да и оснащение у «китайцев» довольно схожее – и притом весьма щедрое: помимо всего действительно нужного оно включает в себя еще и некоторые излишества вроде кожаной обивки сидений. H5 обошел своего родственника в основном за счет автоматически подключаемого полного привода, который практичнее «парт-тайма» у H3. Впрочем, поклонники хардкора могут выбрать именно «третий» и выиграть в количестве приятных опций – у него даже камера заднего вида есть!

Не только вседорожники

Разнообразие полноприводных транспортных средств, умещающихся в рассматриваемый ценовой диапазон, с лихвой компенсирует их же немногочисленность: скажем, в противоположность архаичным по конструкции, но вполне настоящих вседорожников вроде «Ховеров» и «Патриота», мы обнаружили идеологически полярный им «Сузуки-Свифт-4WD». Некоторые лауреаты удивили неожиданными комплектациями: например, доживающую последние месяцы на конвейере «Шниву» можно купить с самым настоящим «шноркелем», агрессивной пластиковой защитой по периметру и брутальными черными дисками. Жаль, что для такой агрессивной версии не придумали более выразительного имени, чем простецкое LE.

А если не новый?

Для обладателей скромного бюджета вторичный рынок – настоящее лекарство от уныния. Интернет пестрит объявлениями о продаже разнообразных кроссоверов и внедорожников в возрасте от пяти лет и старше. Зависимость простая: чем моложе, тем проще. Например, в наличии относительно мало поношенные «Мазда-CX-7» или «Ниссан-Мурано» 2009 года выпуска. А если избавиться от остатков страха, можно замахнуться на десятилетние «БМВ-X3», «Вольво-XC90» или чуть более свежий «Ленд-Ровер-Фрилендер». Среди предложений немало и полноприводных седанов премиум сегмента: не составит труда подобрать БМВ пятой серии или «Инфинити-М». Правда, возраст этих машин недвусмысленно намекает на приближение поры больших ремонтов…

Подпишитесь на «За рулем» в

12.03.2014
Поделиться: