Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Открыта первая очередь российского автозавода Great Wall

В Краснинском районе Липецкой области состоялось торжественное открытие первой очереди машиностроительного комплекса ИРИТО – цеха окраски производительностью 100 кузовов в день. Здесь окрашивают кузова вседорожников Great Wall H3 и Н5, к которым вскоре добавятся H6 и пикап Wingle. В мае планируется запустить цех сварки.
Полная версия

К строительству машиностроительного комплекса в Краснинском районе компания ИРИТО приступила при поддержке администрации Липецкой области в IV квартале 2011 года. По данным СМИ, мощность завода составит 30 тысяч автомобилей в год, инвестиции в предприятие источники оценивали в 100 миллионов долларов.

Согласно сообщению пресс-службы ИРИТО, окрасочное производство – самый затратный и технически сложный участок автомобильного производства полного цикла –  запущено в рекордные для этого типа предприятий сроки: от закладки первого камня в фундамент завода до ввода цеха окраски в эксплуатацию прошло чуть более двух лет. Пусконаладочные работы начались в сентябре 2013 г., а в декабре того же года  цех вышел на плановые показатели. В настоящее время производительность цеха окраски составляет 100 кузовов в день. Основные выпускаемые модели – вседорожники Great Wall H3 и Н5, в ближайшем будущем к ним добавятся Great Wall H6 и пикап Wingle.

Окрасочный комплекс рассчитан на производство полного цикла – подготовка, антикоррозийная обработка, грунтование и окраска автомобильных кузовов. Площадь цеха – более 26 000 кв. м. Разработчик технологической концепции окрасочного производства – немецкая компания DURR.

«Окрасочное производство, введенное в эксплуатацию на заводе ИРИТО, полностью отвечает самым современным технологическим и экологическим стандартам, – отмечается в сообщении компании. – Большой потенциал,  заложенный на стадии проектирования,  дает возможность окрашивать широкую гамму автомобильных кузовов любого класса с учетом высочайших требований заказчика. Использование самых передовых технологий позволяет оставаться конкурентоспособным на протяжении долгого времени».

Программа развития Липецкого машиностроительного комплекса предусматривает его поэтапное развитие: в мае  планируется  завершить строительство цеха сварки площадью 18,5 тыс. кв м. На 2015 г. намечено продолжение работ по строительству цеха сборки площадью более 40 тыс. кв. м.

Подпишитесь на «За рулем» в

Редькина Елена
28.03.2014
Поделиться: