Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

РСКГ: новая техника в новом сезоне

Российская серия кольцевых гонок (РСКГ) в этом году немного меняет технический регламент: во всех классах расширился перечень допускаемых автомобилей.
Полная версия
К настоящему моменту Kia Rio собран на 80%. На нем установлена секвентальная кулачковая коробка передач Sadev 75, передняя подвеска МакФерсон, адаптированные амортизаторы Proflex, в тормозной системе использованы передние суппорты «Алкон» и диски AP Racing и задние серийные дисковые тормоза.
Сергей Нуждин: «За основу взят серийный двигатель объемом 1,6 литра (G4FC). Если сравнивать с ВАЗовским агрегатом, с которым мы долгое время работали, у корейского мотора алюминиевый блок цилиндров (это позволяет улучшить развесовку автомобиля), клапаны большего диаметра, форма каналов ГБЦ и ресивера более правильная, что улучшает наполнение цилиндров. Электронная педаль газа позволит менять настройки реакции на педаль акселератора в зависимости от трассы и погодных условий».
Андрей Севастьянов: «В подвеске установлены амортизаторы импортного производства с геометрическими размерами, подобранными под меньший дорожный просвет. В ходе испытаний определили необходимую жесткость пружин».
Андрей Севастьянов: «Внешние регулировки амортизаторов не предусмотрены: и по сухому, и по мокрому покрытию автомобиль поедет с одной характеристикой подвески. Тормозная система стандартная, только в вакуумном усилителе изменили пружину, чтобы увеличить информативность педали. Колодки гоночные, производства Ferodo Racing».
«Лада Гранта»

Подпишитесь на «За рулем» в

Жигалова Анастасия
10.04.2014
Поделиться: