Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Marussia смогла продать только 4 машины

Закрывшийся отечественный проект по выпуску спорткаров Marussia Motors за все время своего существования смог продать лишь 4 автомобиля. По данным инсайдеров, причиной ликвидации фирмы стали разногласия среди ее основателей.
Полная версия

 

 

На текущей неделе бывшие сотрудники компании Marussia Motors, оставшиеся без работы и без зарплаты, подали в Тверскую межрайонную прокуратуру заявление с просьбой провести прокурорскую проверку деятельности фирмы, заявлявшей себя как производитель спорткаров.  Компания была основана в 2007 году бизнесменом Андреем Чеглаковым, владеющим контрольным пакетом акций «Маруси», совместно с предпринимателем Ефимом Островским и актером/автогонщиком Николаем Фоменко.

Как пишет газета «Известия», по мнению сотрудников, «крах компании обусловлен отсутствием частных инвестиций за последний год, но ключевое значение сыграл тот факт, что Фоменко разошелся во взглядах с организаторами проекта «Кортеж», который предполагал создание автомобилей для политической элиты России». Напомним, что производство подобных машин должно было начаться в 2018 году.

Тем не менее один из осведомленных источников рассказал «Известиям» о том, что главной причиной, по которой Marussia Motors прекратила свое существование, были действия менеджмента компании, а именно – нецелевое расходование средств, выделяемых главным инвестором  Marussia Motors — Андреем Чеглаковым.

В Российской автомобильной федерации (РАФ) отметили, что производство Marussia Motors было экспериментальным: вручную получалось делать порядка ста спортивных автомобилей в месяц. Как отметили в РАФ, при этом автомобили не продавались – «с номерными знаками числятся три машины и еще одна не зарегистрирована».

 

Подпишитесь на «За рулем» в

11.04.2014
Поделиться: