Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Land Rover подтвердили выход нового Freelander в 2015 году

Компания JLR объявила на автосалоне в Нью-Йорке, что новый «компактный» вседорожник Land Rover Discovery Sport появится в 2015 году. Модель придет на смену «проходимцу» Land Rover Freelander/LR2, который выпускается с 2006 года.
Полная версия

На мотор-шоу в Нью-Йорке компания Jaguar Land Rover анонсировала появление в 2015 году первого члена нового семейства вседорожников Land Rover Discovery – им станет некий Discovery Sport. Модель Freelander/LR2 в официальном пресс-релизе не фигурирует, однако слово «компактный» прямо говорит о том, что будущий Discovery Sport  ее прямой наследник.

Дизайн-директор отделения Land Rover Джерри МакГоверн в Конференц-центре Джейкоба Джевитса, где в эти дни проходит мотор-шоу NYIAS, заявил, что первым намеком на Discovery Sport стал только-только дебютировавший концепткар Discovery Vision. Данный шоу-кар, как мы уже отмечали, в первую очередь является прообразом «настоящего» Discovery следующего поколения, но некоторые стилистические решения, опробованные на нем, мы, несомненно, увидим и на сменщике «Фрилендера».

Что касается техники, то новый Land Rover Discovery Sport, скорее всего, станет базироваться на удлиненной модернизированной платформе LR-MS от Range Rover Evoque (она же является «перекроенной» фордовской архитектурой EUCD, лежащей в основе текущего Freelander). Моторы среднеразмерный вседорожник получит совершенно новые – четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты семейства Hotfire, которые станут производить на новом предприятии в Вулвергемптоне (их же будут ставить на грядущий D-седан Jaguar XE). Агрегатироваться с данными ДВС станет 9-ступенчатая АКП ZF с расширенным передаточным рядом. Она сделает кроссовер экономичнее и динамичнее, а также улучшит его оффроудные способности – первые ступени «укоротят», что позволит обойтись без демультипликатора. Начальным версиям наверняка не достанется многодисковая муфта в приводе задней оси, зато версиям подороже отрядят улучшенный внедорожный комплекс Terrain Response, способный снижать остроту реакции акселератора и контролировать степень пробуксовки колес.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.04.2014
Поделиться: