Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.
Полная версия

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее «Тень», потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели  внедрили на авто  систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций)  разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000-4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
24.04.2014
Поделиться: