Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ планирует сделать моноприводной пятидверку Lada 4x4

Популярный трехдверный внедорожник Lada 4х4 останется полноприводным, а вот у пятидверной версии есть шанс получить задний привод, сообщает «Русский автомобиль».
Полная версия

Не так давно на официальной страничке АВТОВАЗ «ВКонтакте»  изучали мнение покупателей по поводу моноприводной версии Lada 4х4. Речь шла о «короткой» машине. Как пояснил заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин, сама постановка вопроса была некорректной, делать моноприводным автомобиль 4х4 нельзя, потому что в этом случае он будет плохо управляться, соотношение колея-база не предназначено для такого кузова.

Потребители сразу же стали голосовать против, и АВТОВАЗ снял вопрос с голосования. Тем не менее от самой идеи не отказались. Время от времени к ней на заводе возвращаются с конца семидесятых годов. Но только с появлением длиннобазной «Нивы-2131» заднеприводная модификация стала возможной. Дело в «выравнивании» геометрии машины, при котором колея становится значительно уже колесной базы и машина приобретает устойчивость. В связи с этим даже сделали коммерческое обоснование возможности производства заднеприводной версии 2131. Получалось, что автомобиль становится легче на 80-90 кг, улучшается его динамика, а расход топлива, напротив, снижается до 10 л/100 км. Такой вариант Lada 4x4 обходился бы дешевле на 50 000 рублей.

Между тем АВТОВАЗ продолжает изучать мнение пользователей. Так,  в «ВКонтакте» открыли голосование «Нужен ли LADA 4х4 круиз-контроль?» Вариантов ответа всего три: нужен, если прибавка в цене составит не более 5000 рублей; не нужен, если прибавка в цене составит более 5000 рублей; и вообще не нужен. Пока с небольшим перевесом лидирует последний ответ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
25.04.2014
Поделиться: