Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый BMW 7-й серии изменится внутри, но не снаружи

Глава BMW Норберт Райтхофер заявил, что седан 7-й серии следующего поколения будет эталоном в классе в плане сокращения массы. Также топ-менеджер уверил журналистов Auto Motor und Sport, что модель останется на передовой технологического развития, но при этом претерпит консервативные изменения в дизайне экстерьера.
Полная версия

Свежая порция информации о новом представительском седане BMW 7-й серии прибыла – журналисты авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport немного развязали язык Норберту Райтхоферу, главному исполнительному директору немецкого автоконцерна. Главное, что удалось узнать, – очередная «семерка» станет эталоном в классе в плане снижения массы, окажется еще более технологичной, но при этом останется относительно консервативной внешне, так как целевая аудитория экспериментов с дизайном не одобрит.

Господин Райтхофер не стал ничего говорить о новой модульной платформе, предполагающей классическую компоновку (данную архитектуру в будущем получат даже компактные BMW), но подтвердил, что кузов у «семерки» будет легким и очень сложным – с применением различных материалов, включая углепластик. Мы полагаем, пространственная рама будет выполнена преимущественно из сталей с высокой прочностью на разрыв, однако передние краш-балки, чашки стоек и внешние панели окажутся алюминиевыми, а крыша и крышка багажника – из армированного углеволокном полимера.

В каких цифрах выразится «эталонное сокращение массы», мы пока можем только догадываться, но, полагаем, флагманский седан BMW похудеет как минимум на центнер, а то и полтора-два. Это означает, что будущая «семерка» наверняка сможет догнать или даже перегнать в этом отношении алюминиевого «легкоатлета» Jaguar XJ. Как это скажется на плавности хода, проверим через год-другой, а вот в улучшение топливной экономичности верится уже сейчас. Кстати, как думаете, увидим ли мы высокофорсированный четырехцилиндровый мотор на роскошном седане или он в сознании клиентуры BMW все еще ему не по статусу?

Подпишитесь на «За рулем» в

08.05.2014
Поделиться: