Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz G-класса похудеет почти на 400 кг

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса после глубокого обновления 2016 года скинет почти 400 кг массы. Модель станет шире, ниже, аэродинамичнее (но останется угловатой), обзаведется новой независимой подвеской передних колес и получит более мощные и экономичные моторы.
Полная версия

Через пару лет легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса переживет первую действительно глубокую модернизацию с 1990 года, когда была представлена модель современной 463-й серии. Если в двух словах, то «Гелендваген» станет более легковым, причем в буквальном смысле: по сообщению издания Automobile Magazine, G-«Мерседес» за счет широкого применения алюминия сбросит практически четыре центнера массы.

Иными словами, основательно обновленный G-класс покажет на весах около 2100 кг. Если так, то он окажется существенно легче алюминиевого Range Rover. При этом брутальный полноприводник сохранит рамное шасси, три блокируемых дифференциала и задний неразрезной мост и даже станет примерно на 10 см шире (хотя и ниже – в основном в угоду аэродинамике). Передняя зависимая подвеска с двумя продольными рычагами, тягой Панара и разнесенными пружинами и амортизаторами уступит место независимой схеме – G-класс, наконец-то, научат поворачивать. Вдобавок появится электромеханический усилитель руля, что позволит внедрить новые электронные системы активной безопасности, а также парковочный «ассистент».

Салон перекроят полностью. Ожидаются новые передняя панель, центральные тоннель и консоль, на которой будет большой дисплей мультимедийного комплекса Comand с сенсорной панелью управления, как у последнего C-класса. Но три клавиши блокировки дифференциалов и массивные поручни дверей оставят – равно как и колодцы приборов.

Естественно, не обойдется без новых моторов. У топовой «гражданской» версии G 500 появится новейший битурбомотор V8 4.0, собранный из двух наддувных «четверок» 2.0 (моделей с индексом 45 AMG). Под капотом «пятисотого» двигатель, который скоро дебютирует в суперкаре Mercedes-Benz AMG GT, станет развивать около 460 л.с. Наверняка будет и новый турбодизель, возможно, даже рядная «шестерка». Никуда не денутся и AMG-модификации – на такие приходится половина продаж. Правда, на смену V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами может прийти новый агрегат. Семиступенчатые «автоматы» частично заменят новой 9-диапазонной АКП.

Mercedes-Benz G-класса станет и технологичнее. Его оборудуют опциональными полностью светодиодными фарами, более продвинутым адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем у лобового стекла, а также внедорожным комплексом по типу лендроверовского Terrain Response. Интересно, останутся ли при этом наружные петли дверей, которые пока, как и в 1979-м, захлопываются с вазовским «жестяным» звуком?

Подпишитесь на «За рулем» в

11.06.2014
Поделиться: