РСКГ: контактная борьба на Moscow Raceway
Вместе с этапом WTCC на Moscow Raceway 7-8 июня состоялся второй раунд соревнований Российской серии кольцевых гонок. Безоговорочным лидером в классе «Туринг-Лайт» стал Андрей Севастьянов (B-Tuning), а вот в остальных классах развернулась захватывающая борьба за победу.
Полная версияАвария Павла Яшина и Михаила Степанова Алексей Дудукало: «Вчера мы с Павлом Кальмановичем победили в командном зачете и взяли командный кубок. Но были небольшие технические проблемы – лопнул впускной коллектор, поэтому мой автомобиль не развивал нужной мощности. Сегодня мы эту проблему исправили. Гонка, с одной стороны, была простая, с другой – непростая. Первую часть гонки нас возил сейфети-кар, и я чувствовал себя довольно комфортно. Потом вышел вперед, был некий отрыв от Михаила Грачева, но пока наш темп не высок, и он «откусывал» у меня на каждом круге по 0,3-0,4 секунды. Тяжело было удержать высокий темп, но в принципе, я готов был к борьбе. Миша подъехал, и последний круг заставил не поволноваться, но собраться. В принципе, я сделал все правильно, и он меня не обогнал. Пока говорить о борьбе с Грачевым в следующих гонках тяжело. Он очень быстр, а я в следующей гонке получу 40 кг балласта. Но будем надеяться, что в Нижнем Новгороде погодные условия помогут, может быть, извилистая конфигурация трассы, поскольку там нет длинных прямых, где он может реализовать свое преимущество. Будем смотреть по факту». Николай Грязин: «Я бы оценил прошедший этап позитивно. Учитывая разницу в весе и нехватку мощности мотора, было очень непросто поддерживать темп соперников на длинной прямой Moscow Raceway. В то же время ясно, что сезон обещает быть непростым, соперники прибавляют. Посмотрим, как события будут развиваться дальше, но пока я в целом доволен. Будем копить опыт и готовиться к новым выступлениям». №95 - Владимир Шешенин, №51 - Егор Санин, №48 - Айдар Нуриев, №27 - Виталий Ларионов. Владимир Черевань, Андрей Севастьянов, Николай Грязин (класс «Туринг-Лайт») Подпишитесь на «За рулем» в