Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru Impreza покидает российский рынок

Компания Subaru прекратит продажи модели Impreza на российском рынке. Об этом в интервью изданию auto.ru сообщил Иосида Казуси, управляющий директор «Субару Мотор» – официального дистрибьютора машин японской марки в РФ.
Полная версия

Impreza в кузове хэтчбек была снята с российских продаж еще в прошлом поколении, ради версии Impreza XV. После того как XV стала самостоятельной моделью, новое поколение хэтчбека в России все равно не появилось. Сейчас на официальном сайте марки предлагаются машины 2012 модельного года с огромными скидками. Тем не менее модель продается крайне плохо — за первые пять месяцев текущего года было продано всего 25 автомобилей.

Управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси подтвердил информацию, что дела у модели шли неважно, и в конце концов ее решили снять с российского рынка. «Сейчас в сегменте C доминируют машины российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались непроданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», — передает его слова auto.ru.

И хотя модель Legacy продается также неважно – на складах до сих пор остались машины 2012 модельного года, этот автомобиль в линейке продаж пока решено оставить. Иосида Казуси поcетовал, что сегмент D на рынке сейчас сокращается, и Legacy по той же причине не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-й серии, выпущенной в Калининграде, или Toyota Camry, Nissan Teana. Legacy будет продаваться только с «автоматом», в этом сегменте покупатели предпочитают такие коробки.

Также Иосида Казуси рассказал, что временно решено отказаться от планов строительства в России собственного завода. Компания хочет сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом уже рассматривать такую возможность.

Не так давно представители «Субару Мотор» на встрече с журналистами попытались развеять миф о дороговизне обслуживания продаваемых японцами в нашей стране автомобилей. Японцы полны оптимизма и собираются в 2014 году продать в нашей стране 18 тыс. новых машин против 17 тыс. авто, которые удалось реализовать в 2013 году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
24.06.2014
Поделиться: