Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford подготовил кроссовер Edge нового поколения

Компания Ford представила среднеразмерный пятиместный кроссовер Edge второго поколения. Модель стала больше, получила новые шасси, моторы и оснащение. Новый Ford Edge появится в России в 2016 году с атмосферным мотором V6 3.5, «автоматом» и активным полным приводом.
Полная версия

Ford Edge в России появился совсем недавно – сборка машин на предприятии Ford Sollers в Елабуге началась в конце прошлого года. Однако уже готов совершенно новый «Эдж», так как модель первого поколения, ставшая самым популярным среднеразмерным кроссовером в США, простояла на конвейере завода Ford в канадском Оквилле с октября 2006-го.

Ford Edge второго поколения построен на новой платформе C/D, которая легла в основу последних Fusion/Mondeo и скоро достанется очередному минивэну S-Max. Шасси пружинное, спереди установлены стойки McPherson с нижними L-образными рычагами, а сзади – многорычажная конструкция. Паркетник стал чуть больше: его длина, ширина и высота теперь составляют соответственно 4778, 1928 и 1742 мм при колесной базе 2850 мм (как у Mondeo).

Двигателей достаточно. На выбор предоставлены «непосредственные» турбомоторы 2.0 (245 л.с.) и V6 2.7 (свыше 300), атмосферный агрегат V6 3.5 с распределенным впрыском (265), а также турбодизели 2.0 отдачей 180 л.с. и 400 Нм либо 210 л.с. и 350 Нм. Коробки передач – шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми переключателями, «механика» и роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (последние две – для моторов на тяжелом топливе). Но в России, похоже, предложат только версию с V6 3.5 и «гидромеханикой», причем ДВС дефорсируют до 250 сил. Естественно, будет и полный привод – с электронно-управляемой муфтой подключения задних колес, хотя в США и Европе станут предлагать также переднеприводные модификации.

Оснащение небедное. Мультимедийный комплекс SYNC c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры (заднего вида и фронтальная, со 180-градусным углом обзора), рулевой механизм с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением, система активного шумоподавления в салоне, полный спектр современных электронных средств безопасности, а также различные «удобства» вроде электроподогрева сидений и руля и сервопривода багажной двери. 

Подпишитесь на «За рулем» в

25.06.2014
Поделиться: