РСКГ: дождливый уик-энд в Нижнем Новгороде
21-22 июня на автодроме «Нижегородское кольцо» прошел третий этап РСКГ. Решающую роль в его исходе сыграл дождь.
Полная версияSubaru BRZ URT на прошедшем этапе не удалось добиться высоких результатов, но создатели уверены, что в будущем автомобиль сможет претендовать на высокие позиции. В первом заезде BMW опередили LADA Granta. Михаил Грачев (справа) и Роман Голиков на подиуме первой гонки. Алексей Дудукало: «В первой гонке нас с Пашей (Павлом Кальмановичем – прим. редакции) беспокоили небольшие проблемы по технике, пришлось ехать оглядываясь на этот фактор, думаю, что именно поэтому в итоге мы не поднялись выше стартовых позиций. Зато во втором заезде все сложилось как надо. LADA Granta дает преимущество в дождь, и мы полностью его использовали». Большую часть дистанции, и так сокращенной с 16 до 12 кругов, возглавляла пелетон Ferrari в роли машины безопасности. Андрей Севастьянов (№83): «Нас откатали до минимальной дистанции в 75%, после чего был дан финиш данного мероприятия, назвать которое гонкой я лично – как пилот и руководитель команды – никак не могу. Для чемпионата России три километра реальной борьбы – это не гонка». Во втором заезде "Объединенный 1600" до финиша не добралось семь машин. Ливень во время второго заезда "Объединенный 1600". Инцидент, в который оказался вовлечен автомобиль Натальи Гольцовой (№37). Николай Грязин: «Сам этап я бы оценил позитивно, если не принимать во внимание штраф. В том эпизоде сразу несколько участников гонки опередили замедлившегося пилота. Потом мы пропустили его обратно – но с судьями, как известно, не спорят. Во второй гонке я несколько раз проходил повороты в заносе, как настоящий дрифтер – но условия были такими, что ошибались, кажется, все, кто в тот момент был на трассе. В любом случае, это полезный опыт – теперь нужно немного отдохнуть и готовиться к следующим гонкам». Так выглядит борьба вплотную: №14 - Николай Грязин, №33 - Максим Белоцкий, №27 - Виталий Ларионов. Подпишитесь на «За рулем» в