Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

РСКГ: дождливый уик-энд в Нижнем Новгороде

21-22 июня на автодроме «Нижегородское кольцо» прошел третий этап РСКГ. Решающую роль в его исходе сыграл дождь.
Полная версия
Subaru BRZ URT на прошедшем этапе не удалось добиться высоких результатов, но создатели уверены, что в будущем автомобиль сможет претендовать на высокие позиции.
В первом заезде BMW опередили LADA Granta.
Михаил Грачев (справа) и Роман Голиков на подиуме первой гонки.
Алексей Дудукало: «В первой гонке нас с Пашей (Павлом Кальмановичем – прим. редакции) беспокоили небольшие проблемы по технике, пришлось ехать оглядываясь на этот фактор, думаю, что именно поэтому в итоге мы не поднялись выше стартовых позиций. Зато во втором заезде все сложилось как надо. LADA Granta дает преимущество в дождь, и мы полностью его использовали».
Большую часть дистанции, и так сокращенной с 16 до 12 кругов, возглавляла пелетон Ferrari в роли машины безопасности.
Андрей Севастьянов (№83): «Нас откатали до минимальной дистанции в 75%, после чего был дан финиш данного мероприятия, назвать которое гонкой я лично – как пилот и руководитель команды – никак не могу. Для чемпионата России три километра реальной борьбы – это не гонка».
Во втором заезде "Объединенный 1600" до финиша не добралось семь машин.
Ливень во время второго заезда "Объединенный 1600".
Инцидент, в который оказался вовлечен автомобиль Натальи Гольцовой (№37).
Николай Грязин: «Сам этап я бы оценил позитивно, если не принимать во внимание штраф. В том эпизоде сразу несколько участников гонки опередили замедлившегося пилота. Потом мы пропустили его обратно – но с судьями, как известно, не спорят. Во второй гонке я несколько раз проходил повороты в заносе, как настоящий дрифтер – но условия были такими, что ошибались, кажется, все, кто в тот момент был на трассе. В любом случае, это полезный опыт – теперь нужно немного отдохнуть и готовиться к следующим гонкам».
Так выглядит борьба вплотную: №14 - Николай Грязин, №33 - Максим Белоцкий, №27 - Виталий Ларионов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Жигалова Анастасия
27.06.2014
Поделиться: