Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый большой кроссовер Kia Sorento/Mohave сбросил камуфляж

В Альпах засветился новый большой кроссовер марки Kia с облегченной маскировкой. Сменщик Sorento/Mohave (Borrego) будет основан на шасси Hyundai Grand Santa Fe, получит четырех- и шестицилиндровые моторы и подключаемый полный привод. Премьера модели ожидается в конце 2014-го либо в начале следующего года.
Полная версия

Какой кроссовер марки Kia автошпионы подловили на тестах в Альпах – новый Sorento или Mohave, он же Borrego? Ответить на этот вопрос не так-то просто. По технике (модель станет базироваться на шасси Hyundai Grand Santa Fe) он ближе к Sorento, а по габаритам – к Mohave. В общем, какое название получит серийный вариант испытуемого в горах полноприводника, пока сказать затруднительно. Но фактически он уже не будет ни Sorento, так как существенно подрастет в размерах, ни Borrego, поскольку лишится классической компоновки, рамы, а также передней двухрычажки, задних пневмоопор и пониженного ряда в трансмиссии.

Уже на шпионских фотографиях частично «оголенный» большой паркетник Kia выглядит даже интереснее Hyundai Grand Santa Fe. Больше ли? Задний свес явно короче, а вот колесная база точно ничуть не меньше – минимум 2800 мм (у текущего Sorento, как и у обычного Santa Fe, — 2700 мм, а у Mohave – 2896 мм).

Новый крупный вседорожник Kia в Северной Америке наверняка будет продаваться c атмосферными моторами 2.4 и V6 3.3, оснащенными системой непосредственного впрыска бензина (может, добавят и гибридную силовую установку). А в европейскую гамму, вероятнее всего, войдет турбодизель 2.2 отдачей 197 л.с. и 436 Нм. В России пару этому тяговитому и экономичному двигателю составит безнаддувный агрегат – «четверка» 2.4 Theta II или 2.0 Nu с распределенным впрыском (175/166 л.с.). Относительно переднеприводных и «механических» версий пока информации нет, но полный привод с электрогидравлической муфтой Dynamax фирмы Magna, подключающей заднюю ось, и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию предложат точно.

Новый корейский вседорожник дебютирует в конце этого либо в начале следующего года – естественно, в США.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.07.2014
Поделиться: