Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Глава Infiniti ушел в отставку

Йохан де Нишен покидает пост президента компании Infiniti, проработав в премиальном подразделении Nissan всего два года. Ожидается, что он уже сегодня может получить новый пост в одной из североамериканских компаний – возможно, в Cadillac.
Полная версия

На текущей неделе президент Infiniti Йохан де Нишен подал в отставку, сообщил представитель компании. Временно исполнять обязанности президента будет директор Nissan по товарному планированию Энди Палмер.  54-летний Йохан де Нишен пришел в Infiniti два года назад из Audi, где проработал около 20 лет, с 2004 года возглавляя североамериканские подразделения Audi и VW.

Энди Палмер, комментируя решение об отставке де Нишена, отметил, что «он выразил сильное желание вернуться в Соединенные Штаты по личным причинам», где у де Нишена находится дом и проживает его семья.

Издание Automotive News ранее сообщило, что де Нишен провел переговоры с Cadillac. Ожидается, что информация о новом месте работы теперь уже бывшего президента Infiniti появится к концу дня пятницы.

AN также отмечает, что иногда взгляды де Нишена на развитие бренда Infiniti расходились с мнением главы альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. Глава Infiniti более реалистично смотрел на амбициозные цели для премиального бренда, которые публично озвучивал Гон.

В прошлом году Йохан де Нишен говорил о планах автопроизводителя выйти на безубыточность через три-четыре года и сделать главную ставку на китайский авторынок: в третьем квартале 2014 года, по словам де Нишена, там начнется производство автомобилей этой марки.

«Мы действительно долго были брендом, ориентированным на Соединенные Штаты, — говорил глава компании. — Наш взгляд в будущее должен быть сфокусирован на Китай», — сказал де Нишен. Напомним, что в мае 2012 года Infiniti перевела свою штаб-квартиру из Японии в Гонконг и теперь позиционирует себя как «азиатский премиальный бренд».

Подпишитесь на «За рулем» в

11.07.2014
Поделиться: