Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Аукцион. На торгах — Lada Granta из нашего парка

Автомобильный онлайн-аукцион Издательства «За рулем» Cars'Luck предлагает автомобиль с пробегом — Lada Granta в комплектации «Норма» 2012 года — на торгах классического типа.
Полная версия

Этот автомобиль  работал в издательстве с момента покупки по сегодняшний день. Обслуживался, как и все машины издательства, аккуратно и вовремя, заправлялся только на брендовых АЗС. Как результат: техническое состояние можно оценить на четыре с плюсом.

Год выпуска — 2012, пробег — 27 тыс. км: автомобиль только-только вошел в пору расцвета. Он находится в том прекрасном возрасте, когда все «тараканы» педантично выведены, а потенциал еще ох как велик. И ресурс тоже. Теперь «Гранта» будет служить долго. Двигатель, коробка — в самом пике. Опять же «музыка» стоит, литые диски и всякие приятные мелочи, за которые не надо доплачивать при покупке, — вроде комплекта ковриков. О том, какие автомобилю достались «детские болезни» и как они излечивались, можно в подробностях узнать  здесь.

Мы приведем только итоговое резюме об автомобиле трех наших редакторов. Итак:

Сергей Федоров: Несмотря на устаревшую конструкцию и не самую высокую надежность, Granta оставила неплохое впечатление. Она меня подвела только один раз, когда отказалась заводиться из-за «сгоревшего» блока управления (замена по гарантии). Своих денег она стоит.

Константин Васильев: Лучшего за эти деньги нет – факт, но это не оправдание для некоторых конструктивных компромиссов, а если откровенно — недоработок. Например, управляемость и курсовая устойчивость на уровне китайских аналогов. А вот за клиренс и энергоемкость подвески – 5 баллов.

Андрей Кочетов: Низкая цена не дает права производителю выпускать сырой продукт на рынок. Наша Granta одна из первых, и у нее есть те недостатки, которые отчасти устранены на машинах более поздних выпусков. Доводка модели за счет покупателя для ВАЗа — уже традиция.

Мастер спорта Вадим Баханов: Э та модель унас­ледовала все лучшее, что было до нее создано на ВАЗе.

Как видите, отзывы положительные, если не считать сетований на устранение тех самых «детских болезней», которых уже нет.

Эта «Гранта» сыграла в трех сравнительных тестах —  против Renault Logan, ZAZ Vida и FAW V5 (сверьте номера!),  причем в двух из них вышла победительницей, а один свела вничью. Так что конкурент из нее вполне достойный.

Конечно же, автомобиль не безупречен, у него есть кое-какие неисправности и дефекты, все, к счастью, мелкие. Так, скоро придется менять ступичный подшипник заднего левого колеса, он уже гудит. Имеется скол на ветровом стекле площадью с 10-рублевую монету. Обзору, впрочем, он не мешает — находится примерно посередине стекла, ниже зеркала. Поэтому в срочной замене стекла нет необходимости. Ну и самое главное — передний бампер требует покраски. На нем имеется уже отремонтированный дефект, и следы ремонта, к сожалению, видны.

Кроме устранения этих неисправностей, средства могут понадобиться на замену колодок (износ по кругу около 50%), ну и срок очередного ТО не за горами — до него всего 2000 км.

В целом к автомобилю претензий нет – на ходу он весьма неплох, вопросы лишь к традиционно пустому рулю и шумности силового агрегата, зато кочки и ямки «Гранта» проходит играючи. Мотор не может не радовать резвостью и умеренным аппетитом, машинка разгоняется очень бодро. В комплектации: кондиционер, подушка безопасности водителя, функция дневного света, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля и т.д.

Аукцион Cars&Luck

Несколько слов о самих торгах. Напоминаем, что мы приготовили сюрприз, а именно – классический аукцион. «Гранта» выставляется именно по классическому типу. Так что о непредсказуемости финала можно смело забыть: победителем в этом аукционе станет не тот, кто лучше владеет клавиатурой и «мышью», а тот, кто даст наибольшую цену. Аукцион не зажат одним часом времени, он будет длиться больше суток, кроме того, в нем не жесткий, а плавающий шаг цены, участник может менять его в весьма широких пределах.

Начало торгов: 23 июля 2014 г., 20:00.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

Напоследок отметим, что победитель аукциона, конечно же, вправе оставить себе госномера автомобиля.

 

Post Scriptum. Хорошая новость для тех, кто собрался участвовать в аукционе. Мы нашли в запасниках ступичный подшипник, и, конечно же, заменили его. Теперь заднее левое колесо в ремонте не нуждается!

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
15.07.2014
Поделиться: