Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

DTM: двойной успех «баварцев»

Второй год подряд подмосковный автодром Moscow Raceway принимал у себя гонки одной из самых популярных «кузовных» серий – этап немецкого чемпионата DTM. Новая конфигурация трассы, российский пилот в числе участников и насыщенный событиями заезд – главные визитные карточки прошедших в выходные соревнований.
Полная версия
Этап DTM на Moscow Raceway посетило более 50 000 человек. В прошлом году число болельщиков было на пять тысяч меньше.
«Чувствительность автомобиля к малейшему движению руля – особенность автомобилей Mercedes DTM. Мне говорили, что я не первый, кто сталкивался с подобными сложностями».
Нико Мюллер (Audi): «Сравнивая автомобиль DTM с болидом Формулы 1, можно сказать, что главные отличия в том, что первый – с крышей, более тяжелый, и у него большая прижимная сила, и главное требование предъявляется к пилотажу. Он должен быть очень мягким и точным, чтобы машина ехала быстро и не теряла время в поворотах».
Нико Мюллер (Audi)
Маттиас Экстрём и Майк Рокенфеллер
Нико Мюллер и Тимо Глок
Эвакуация автомобиля Тимо Шайдера со стартово-финишной прямой.
Audi Майка Рокенфеллера до столкновения.
Максим Мартен (BMW)
1 место - Максим Мартен, 2 место - Бруно Спенглер, 3 место - Маттиас Экстрём.
Кристиан Фиторис (Mercedes)
Виталий Петров пока занимает последнюю строчку в личном зачете, но надеется, что обновления автомобиля, которые Mercedes обещает в ближайшее время, помогут исправить ситуацию и побороться за очки.
Виталий Петров: «На пит-стопе была заминка. Как сказал, главный механик, оказалось что-то не так с шайбой. Мы потеряли 3 секунды, а в DTM это очень много».
Преданные болельщики Петрова разместили на трибунах несколько разных плакатов и российских флагов.
Марко Виттман (BMW)

Подпишитесь на «За рулем» в

Жигалова Анастасия
15.07.2014
Поделиться: