Toyota и Lexus меньше всего теряют при перепродаже
В компании Kelley Blue Book подчеркивают: если при покупке авто учитывать этот рейтинг, то можно быть уверенным, что при перепродаже машина сохранит свою ценность. Победителям рейтинга присуждается награда за выдающиеся достижения в производстве транспортных средств, которые дольше других сохраняют свою ценность после первых пяти лет (60 месяцев) эксплуатации.
Каждая автомобильная компания на планете хочет сделать свой бренд таким, чтобы при перепродаже он минимально терял в цене. Третий год подряд первое место в этом соревновании занимает самый крупный автопроизводитель Японии — Toyota.
Формула успеха Toyota проста: производство качественного, нужного людям продукта и продажа его по разумной цене.
Лучшей люксовой маркой этого года стал Lexus. Как подчеркивают в Kelley Blue Book, секреты успеха она узнала от материнского бренда Toyota. Ее характеризуют высокий уровень качества, совершенство интерьера и комфорт на таком высоком уровне, чтобы люди не хотели покидать свои автомобили. Бренду Lexus удается зарабатывать на «эмоциональном доверии» клиентов.
Лауреатами премии «Лучшая стоимость при перепродаже — 2014» (согласно прогнозам Kelley Blue Book) стали следующие модели:
Кроссоверы и SUV (2014 год)
Седаны (2014)
Вэны и минивэны (2014)
Пикапы (2014)
Хэтчбеки (2014)
LUX (2014)
Кроссоверы и SUV (2014)
Седаны (2014)
Гибриды и подключаемые гибриды (2014)
В Топ-5 победителей рейтинга лучшей стоимости при перепродаже вошли авто, сохранившие хотя бы половину своей первоначальной цены после пяти лет обычной эксплуатации. Это: