Объявлены цены и комплектации Datsun on-DO
Производство седана Datsun on-DO запущено в Тольятти 14 июля 2014 года в рамках партнерского соглашения между альянсом Renault-Nissan и АВТОВАЗом. Автомобили под маркой Datsun производятся на одной из самых современных линий АВТОВАЗа, подчеркивается в сообщении компании.
Новая модель доступна в трех комплектациях: Access, Trust и Dream.
Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 тысяч рублей включает:
Стоимость комплектации Trust, которая, по мнению производителя, будет пользоваться наибольшим спросом, – 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, борткомпьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.
Datsun on-Do в топовой версии Dream стоит 400 тыс. рублей (это на 90 тысяч доступнее, чем более просторный сзади новый Renault Logan в аналогичной комплектации Luxe Privilege). На этой версии седана «Датсун» установлены оригинальные 15-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.
Datsun on-DO оборудован «калиновским» бензиновым двигателем 1,6 л (82 и 87 л.с.) и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает шесть вариантов окраски, причем металлик идет без доплаты.
«Я уверен, что Datsun on-DO будет пользоваться успехом, – говорит Жером Сего, директор марки Datsun в России. – Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника (530 л) и высокий дорожный просвет (174 мм), что делает его идеальным автомобилем для семьи».