Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Porsche Cayenne стал быстрее и комфортабельнее

Компания Porsche представила обновленный Cayenne. Премиальный вседорожник стал мощнее, быстрее, комфортабельнее и экономичнее. Модель получила новую модификацию S E-Hybrid с гибридной установкой типа plug-in, 420-сильный битурбомотор V6 3.6 в версии Cayenne S, а также новые многофункциональный руль, задний диван с вентиляцией и опциональные «поворотные» светодиодные фары. В США продажи стартуют в ноябре. Цены – от 61 700 долларов.
Полная версия

На первый взгляд вседорожник Porsche Cayenne обновился совсем незначительно – подумаешь, «подрезанные» краешки фар а-ля Panamera, «мордашка» в духе Macan да более узкие фонари! Однако если погрузиться в детали технической модернизации, то выяснится, что это не просто фейслифтинг для галочки – поработали над «Кайеном» основательно.

Но сначала – об «одежке». Новые тут не только фары и фонари (головная оптика может быть биксеноновой или адаптивной светодиодной). Ревизии подверглись бамперы, решетка радиатора, за которой скрываются активные аэродинамические заслонки, ставший намного более широким капот, а также багажная створка, насадки на выхлопные трубы и пластиковые расширители колесных арок.

Технических новаций не миллион, но все они очень важные. Главное – у модификации Cayenne S теперь не безнаддувный мотор V8 4.8, а более экономичный битурбо-V6 3.6, дебютировавший на кроссовере Macan. Этот двигатель разработки Porsche, грубо говоря, является панамеровским V6 3.0 с увеличенным ходом поршня. Он оснащен двумя разновеликими турбокомпрессорами, прямым впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, регулировкой высоты подъема впускных клапанов и даже системой смазки с «сухим» картером. Развивает новичок 420 л.с. и 550 Н.м – на 20 сил и 50 ньютон-метров больше, чем старый атмосферник. Обновленный Cayenne S способен ускориться с нуля до сотни за 5,2-5,1 с (-0,4 с) и набрать 258 км/ч.

О базовом «Кайене» с атмосферным V6 3.6 пока ничего не сообщается, ставший чуть экономичнее турбодизель V6 3.0 на вариации Diesel развивает 240 л.с. и 550 Н .м, а временно топовый Turbo с твинтурбо-V8 4.8 прибавил 20 л.с. – теперь он генерирует 520 л.с. при прежних 750 Н .м. И это, как ни странно, позволило турбо-«перцу» стать гораздо динамичнее – до первой трехзначной скорости он выстреливает за 4,2-4,1 с, хотя его максимальная скорость не изменилась (278 км/ч).

Особо гордятся в Porsche обновленной гибридной модификацией, именуемой теперь Cayenne S E-Hybrid. Впрочем, она скорее новая, чем обновленная – как Panamera S E-Hybrid. Да, компрессорный двигатель Audi V6 3.0 (333 л.с.) тот же, однако тяговый электромотор стал вдвое мощнее (его отдача увеличилась с 35 до 70 кВт, а суммарная – до 416 л.с. и 590 Н .м), а вместо блока никель-металлогидридных батарей появились литий-ионные аккумуляторы емкостью 10,8 кВт-ч, которые отныне можно заряжать от бытовой электросети. С такой установкой Cayenne разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 с и развивает максимальные 243 км/ч. По предварительным данным, на чистой электротяге S E-Hybrid может преодолеть 18-36 км на скорости до 125 км/ч. Интерьер Porsche Cayenne следующего модельного года пока не показывают, но известно, что внутри теперь руль в стиле «штурвала» Porsche 918 Spyder, а улучшенный задний диван на салазках – с опциональной вентиляцией. В США обновленные Porsche Cayenne начнут продавать в ноябре. Цены – от 61 700 за Cayenne Diesel до 113 600 долларов за Cayenne Turbo (без учета доставки, которая стоит 995 долларов).

Подпишитесь на «За рулем» в

24.07.2014
Поделиться: