Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Универсал VW Golf получит мощный дизель

Компания Volkswagen выпустит универсал Golf Variant в исполнении GTD – со 184-сильным турбодизелем 2.0. Динамичная и в то же время экономичная переднеприводная пятидверка появится в Европе, но не в России, поскольку в нашей стране не представлены ни дизельные «Гольфы», ни «Гольфы»-универсалы.
Полная версия

Почему у универсала SEAT Leon ST есть мощный, 184-сильный турбодизель, а у соплатформенного Volkswagen Golf Variant – нет? Видимо, этим же вопросом задались и в «Фольксвагене», раз на европейских дорогах появился ничем не прикрытый Golf GTD в грузопассажирском кузове.

Под капотом «подогретого» переднеприводного универсала должен поселиться тот же четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии EA288, что трудится и на хэтчбеке Volkswagen Golf GTD. От остальных двигателей этой линейки он отличается облегченными поршнями, улучшенным клапанным механизмом, уменьшенной с 16,5:1 до 15,8:1 степенью сжатия и серьезно переработанной системой выпуска. В итоге его отдача составляет 184 л. с. (при 3500 об/мин) и 380 Н .м (при 1750-3250 об/мин). На «Варианте» данный агрегат станет сочетаться как с «механикой», так и с преселективной DSG, обе коробки передач – с шестью передачами.

Поскольку универсал чуть тяжелее хэтчбека, ускоряться с нуля до 100 км/ч он будет менее интенсивно – уже не за 7,5 с (с DSG). Максимальная скорость тоже немного не дотянет до 230 км/ч. Стоит ли нам сокрушаться по этому поводу? Едва ли: в России нет не то что «Гольфов» на тяжелом топливе – даже универсалы официально не завозят. Кстати, напоминаем, что впервые может появиться и суперзаряженный, 300-сильный полноприводный Golf-универсал – модель R, которая уже несколько месяцев кряду наматывает тестовые километры по дорогам общего пользования.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.07.2014
Поделиться: