Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом

Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов – два, оба турбодизели, коробки передач – 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.
Полная версия

Если бизнесвэн Mercedes-Benz Viano в третьем поколении вернул себе «легковое» обозначение – теперь это V-класс, то у его утилитарного «родственника» Vito возвращение к истокам выражается в другом: у коммерческого фургона снова появился передний привод. Но не подумайте, что изменилась компоновка – Vito, как и раньше, будет предлагаться с задним/полным приводом. Поперечное расположение силового агрегата потребовалось для того, чтобы сделать базовые версии легче и дешевле. К слову, в Германии цены стартуют с отметки 17 990 евро (без учета налогов).

Mercedes-Benz Vito стал на 140 мм длиннее во всех исполнениях. От носа до хвоста у него может быть 4895, 5140 или 5370 мм, вариантов колесной базы два – 3200/3430 мм (все как у более дорогого V-класса), а максимальная высота не превышает 1910 мм. Vito основан на прежней платформе – спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами (об амплитудозависимых демпферах не упоминается).

Моторов – пара, оба четырехцилиндровые и турбодизельные. Машинам с передними ведущими положен агрегат 1.6 мощностью 88/114 л.с., а модификациям с классической компоновкой – двигатель OM651 объемом 2,1 л (у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, система прямого впрыска common rail четвертого поколения с электромагнитными форсунками и два разновеликих турбокомпрессора для обеспечения высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов). Последний развивает 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./380 Нм или 190 л.с./440-480 Нм. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат», который является стандартным оснащением для топовой, 190-сильной и полноприводных версий.

Оборудование? Забудьте о роскошной передней панели в стиле последнего C-класса, салонной подсветке и дорогой акустике. Однако Vito все это и не нужно. Гораздо важнее, что уже по умолчанию модель укомплектована дисковыми тормозами, системой динамической стабилизации (в том числе при поперечных порывах ветра – Crosswind Assist), функцией Attention Assist, распознающей уровень усталости водителя, также предложены до восьми подушек безопасности и два варианта фонарей и фар, включая головную оптику с диодным ближним светом и «поворотным» дальним. Кроме того, можно заказать парковочного «помощника» и системы слежения за «мертвыми» зонами и удержания машины в ее полосе движения.

В Германии продажи нового Mercedes-Benz Vito начнутся в октябре 2014-го. В других европейских странах новинка станет доступна чуть позже.

Подпишитесь на «За рулем» в

29.07.2014
Поделиться: