Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Qashqai и X-Trail получат новый турбодизель Renault

Компания Nissan оснастит кроссоверы Qashqai и X-Trail новым 184-сильным двухлитровым турбодизелем Renault. Также инсайдеры сообщают, что практически у всех моделей Nissan будут спортивные Nismo-версии. Первые на очереди – заряженные Qashqai и европейский гольф-хэтчбек Pulsar, которые появятся в 2015-м. Кроме того, точка в проекте недорого молодежного спорткара по типу концептов IDx не поставлена – об этом заявил один из топ-менеджеров Nissan.
Полная версия

Собирая последнюю инсайдерскую информацию относительно будущего модельного ряда Nissan, мы наткнулись на весьма любопытную. Оказывается, компания Renault разрабатывает высокофорсированную, 184-сильную версию четырехцилиндрового турбодизеля 2.0 – в частности, для новых кроссоверов Qashqai и X-Trail с полным приводом и вариатором (надо думать, клиноцепным, а не клиноременным). И это еще не все…

Помимо мощных дизельных модификаций Qashqai и X-Trail, перспективы которых на российском рынке весьма сомнительны, будут и новые Nismo-версии. Каких моделей? Почти всех. В числе ожидаемых заряженных «Ниссанов» на первом плане – Qashqai и новый европейский гольф-хэтчбек Pulsar. Вы не поверите, но им, по инсайдерским данным, достанется бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель 1.8 мощностью около 270 лошадиных сил! Второй кроссовер «заново изобретенного» суббренда Nismo, то есть Qashqai, появится в феврале 2015-го, а спортивный Pulsar – чуть позже, но тоже в следующем году.

Наконец, из австралийского Car Advice пришло опровержение информации об «аборте» проекта недорогого молодежного спорткара, вдохновленного прошлогодними токийскими концептами IDx Nismo и IDx Freeflow. Кено Като, правая рука главного планировщика модельной линейки Nissan Энди Палмера, уверил журналистов, что бюджетная модель «с искринкой» уже почти одобрена высшим руководством, хотя в Nissan еще не определились с платформой (очень важно, чтобы привод был задним). Господин Като настаивает, что серийный аналог IDx должен быть действительно доступным – существенно дешевле купе Toyota GT 86/Subaru BRZ/Scion FR-S.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.07.2014
Поделиться: