Компактный кроссовер Hyundai ix25 готов к серийной жизни
Как только на апрельском автосалоне в Пекине на стенде Hyundai показался новенький компактный кроссовер ix25, сразу стало ясно: приставка «Concept» в названии модели не то чтобы лишняя, но не определяющая. И шпионские фотографии полностью готовой к серийному производству машины это только подтверждают – найдите, что называется, десять отличий.
Разница – в деталях. Фронтальная часть лишилась хромированного декора (у дорогих версий сверкать будет лишь решетка радиатора), фирменная эмблема стала чуть меньше, сзади появились более традиционного дизайна бампер и багажная створка, а колеса убавили несколько дюймов в поперечнике. Стало ли от этого хуже? Возможно, даже напротив – автомобиль посерьезнел.
Хотя нас, конечно же, куда больше интересуют не внешние метаморфозы, а доступность «двадцать пятого» в России – модель, которую пропишут на заводе СП Beijing Hyundai Motor, изначально ведь разрабатывали для Китая. И завидовать есть чему. Кроссовер Hyundai ix25 не так уж компактен (4270x1780x1630 мм при колесной базе 2590 мм), имеет опциональный подключаемый полный привод, заднюю многорычажную подвеску, а также станет оснащаться атмосферными четырехцилиндровыми моторами (точно будет 2-литровый агрегат серии Nu) и автоматическими коробками передач – в качестве альтернативы МКП. Особенно желанным для нас ix25 кажется в свете того, что довольно скоро популярный паркетник ix35 переживет смену поколений и окажется крупнее и дороже.
Официально кроссовер Hyundai ix25 могут представить в конце осени – на автосалоне в Гуанчжоу.