Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный кроссовер Audi Q3 попался шпионам в легкой маскировке

На дорогах Германии подловлены обновленные кроссоверы Audi Q3 и RS Q3. Семейство Q3 получит новые радиаторные решетки, фары, фонари, бамперы и улучшенную систему MMI. Линейку силовых агрегатов обновление может и не затронуть, но пятицилиндровому турбомотору 2.5 TFSI спортпаркетника Q3 RS мощность наверняка поднимут с нынешних 310 до 330-340 л.с. Премьера модернизированных Audi Q3 ожидается на Женевском автосалоне 2015 года.
Полная версия

От зазубренного правила «четыре года – фейслифтинг» в Audi не отступают. Это мы, в частности, о предстоящем появлении обновленного гольф-кроссовера Q3, тестовые прототипы которого уже разъезжает по дорогам Германии почти что в неглиже. Хотя из любого правила есть исключение, и в данном случае это спортпаркетник Q3 RS – ему суждено смыть теперешний и нанести новый макияж раньше положенного.

Изменения не радикальные: новая, еще «более шестиугольная» решетка радиатора, иные бамперы с воздухозаборниками (или заглушками) да светотехника. Основное внимание приковывает оптика — и не задние «лучистые» диодные фонари, а опциональные Y-образные ксеноновые фары. Они в стиле головной оптики будущего внедорожного флагмана Q7!

Четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы 2.0 у Audi Q3 еще «старой закалки». Исключение – новейший 150-сильный агрегат 1.4 для моноприводных машин. И не факт, что фейслифтинг принесет новые 180-сильный двигатель 1.8 TFSI и дизель 2.0 TDI (150 л.с.) – как у Audi A3. А вот наддувному пятицилиндровику 2.5 TFSI могут поднять мощность – с нынешних 310 до 330-340 л.с. Дабы первый RS-кроссовер Audi соответствовал 360-сильному Mercedes-Benz GLA 45 AMG. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 6/7-диапазонный «преселектив» S tronic (DSG) — останутся на месте.

Модернизированный Audi Q3, как предполагается, дебютирует не в Париже, а в Женеве – в следующем году. В первой половине 2015-го обновленное семейство и поступит в продажу.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.08.2014
Поделиться: