Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У суперкара-гибрида McLaren P1 появится новая версия

Компания McLaren Automotive предложит владельцам дорожных суперкаров P1 приобрести трековый P1 GTR. Гоночная модель будет показана сегодня на закрытой презентации, а в этот уик-энд попозирует на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в калифорнийском Пеббл-Бич. Представитель McLaren заявил, что версии с открытым кузовом в планах нет.
Полная версия

Построить всего 375 экземпляров McLaren P1 и насовсем забыть об одном из «самых-самых» суперкаров современности? Нет, конечно же, в автомобильном отделении группы McLaren попытаются выжать из дорогостоящего проекта все соки. Уже сегодня на закрытой презентации, прямо перед официальной премьерой в калифорнийском Пеббл-Бич, будет показан P1 в сугубо трековом исполнении GTR (пока в концептуальном виде). Такие «болиды», причем исключительно для владельцев дорожных P1, начнут строить в июне следующего года – когда небольшое предприятие в английском Уокинге выпустит последний «обычный» P1. А вот открытой версии модели в планах в данный момент нет – об этом изданию Inautonews сообщил представитель McLaren.

Вообще, несмотря на то, что Porsche 918 Spyder изначально был задуман как родстер, у Lamborghini Veneno открытая модификация появилась впоследствии, а у Pagani Huayra и даже Ferrari LaFerrari такие версии наверняка появятся в будущем, представить McLaren P1 без крыши сложно. Во-первых, просто потому, что это противоречит самой концепции данного суперкара: его главная задача – быть быстрейшим на гоночной трассе. А во-вторых, лишить P1 крыши непросто с технической точки зрения, поскольку она является важным несущим элементом углепластикового силового каркаса MonoCage. Кроме того, вверху у купе установлен воздухозаборник, обеспечивающий дыхание битурбодвигателя V8 3.8, который недавно стал «Двигателем года-2014» в номинации «Рабочий объем 3,0-4,0 л». Да и хранить даже съемные секции, как у Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster, негде.

Вернемся же, однако, к тому, что точно будет – версии GTR. У нее появится развитый аэродинамический обвес с большим фиксированным антикрылом, форсированная примерно до 1000 л.с. силовая установка, возможно, каркас безопасности и гоночные слики вместо дорожных шин. По прогнозам, клиентам из США придется выложить за такой McLaren P1 около 3,2-3,4 млн долларов. Но тут как в случае с Ferrari FXX – GTR означает также заводскую поддержку, организацию специальных гоночных мероприятий и прочие VIP-услуги.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.08.2014
Поделиться: