Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый дизайн Toyota Aygo нацелен на мужчин

Выпуская на рынки европейских стран новый городской автомобиль Aygo с расширенными опциями для индивидуализации, Toyota рассчитывает привлечь покупателей из более молодой возрастной группы. Новый дизайн передней части ситикара с оригинальным Х-образным оформлением призван привлечь внимание мужской аудитории.
Полная версия

Продажи новой Toyota Aygo стартовали в июне в Италии и Франции, в прошлом месяце — в Германии и Великобритании, а с сентября модель будет доступна на остальных рынках стран Евросоюза. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 11 350 евро.

Toyota надеется, что новый дизайн передней части, с оригинальным Х-образным оформлением, привлечет к автомобилю более молодых покупателей, и особенно – мужчин, так как около 60% покупателей прежней модели составляли женщины.  Молодым должен понравиться 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который можно выводить карты навигации со смартфона, а также накладки различного цвета, с помощью которых изменяется оформление панели приборов, центральной консоли и воздуховодов.  За счет Х-образных вставок различных цветов можно также изменить оформление передней части снаружи.

Однолитровый, трехцилиндровый мотор Aygo стал на одну лошадиную силу мощнее, при этом расход топлива сократился на 14%, до 3,8 л/100 км.

Рекламный слоган Toyota Aygo в Европе на английском звучит как «Создай себе радость!» – Go fun yourself! Для привлечения внимания молодых европейцев маркетологи Toyota решили использовать для рекламы нового Aygo в Европе известного пранкстера Рахата, специализирующегося на розыгрыше окружающих фокусом с водителем-«невидимкой».

Подпишитесь на «За рулем» в

15.08.2014
Поделиться: