Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Subaru Outback приедет в Россию весной

Новое поколение Subaru Outback поступит к российским дилерам весной 2015 года. Под капотом автомобиля традиционно оппозитный мотор объемом 3,6 л в паре с вариатором Lineartronic.
Полная версия

Фирменная особенность Subaru Outback – система симметричного полного привода – дополнена функцией X-MODE, оптимизирующей работу двигателя, полного привода, тормозов для движения по плохим дорогам и при необходимости привлекающая электронных ассистентов (например, помощь при спуске с горы).

Американская версия, которую уже продают с середины лета, сравнима с предшественником по размерам: она лишь на 15 мм длиннее (4805 мм) и на 18 мм шире (1838 мм). Величина колесной базы выросла на 5 мм (2750 мм), что, в том числе, позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Минимальный дорожный просвет сохранили на прежнем уровне – 220 мм.

В центре приборной панели расположен цветной жидкокристаллический сенсорный монитор, с помощью которого просто управлять мультимедийными системами, в том числе навигацией и музыкой. Чтобы сложить спинки задних сидений, теперь достаточно лишь нажать кнопку. А суровое зимнее время помогут пережить сиденья с подогревом как на первом, так и на втором ряду.

Legacy поделилась с «Аутбеком» пакетом активной безопасности EyeSight. В топовых комплектациях появляется кожаный салон, вставки на передней панели под дерево, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, дорогая аудиосистема Harman/Kardon.

Помимо нового  Outback на стенде Subaru на ММАС-2014 представлены концепты компактного кроссовера. Viziv 2 вряд ли переродится в серийный автомобиль – это скорее демонстрация будущих направлений в дизайне и технологиях моделей Subaru. А любителей спортивной техники порадуют раллийным вариантом модели WRX STI.

У двигателя до 610 Н .м увеличен крутящий момент, настройки подвески можно менять в зависимости от трассы, адаптированы для гоночных условий трансмиссия и тормозная система.

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
28.08.2014
Фото: Сачков Максим
Поделиться: