Формула-1: все внимание к Mercedes
Победа в Гран При Бельгии досталась Даниэлю Риккьярдо, однако на первый план снова вышло внутрикомандное противостояние пилотов Mercedes.
Полная версияПервая тройка по итогам квалификации: Нико Росберг, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель. Макс Чилтон вернулся за руль болида Marussia и снова финишировал в гонке, удивляя всех своей стабильностью: на счету англичанина уже 30 финишей в 31 проведенной гонке Формулы 1. За мгновение до столкновения двух болидов Mercedes в повороте Ле Комб. По мнению Льюиса Хэмилтона, даже появление на трассе сейфети-кара не помогло бы ему сократить отставание от соперников – его автомобилю не хватало прижимной силы. Для Австралии победа Риккьярдо в Спа – первая с 1960 года, когда триумф праздновал Джек Брэбем. Фернандо Алонсо: «Проблемы с батареей на старте оказались самыми серьезными (в гонке), поскольку до пит-стопа я был впереди Боттаса, а затем он финишировал третьим. Вероятно, мы могли бы быть где-то рядом с его финишной позицией». Даниил Квят финишировал десятым, но после штрафа Магнуссена поднялся на девятую строчку и получил 2 зачетных очка за Гран При Бельгии. Его напарник Жан-Эрик Вернь остался за пределами очковой десятки. В гонке Андре Лотерер (Caterham) сошел из-за технических проблем, а вот в квалификации смог на секунду опередить напарника по команде Маркуса Эрикссона. Нико Росберг: «Я уважаю мнение британских болельщиков, они были не довольны, и меня это не обрадовало. Все предельно ясно». Тото Вольф: «Решение состоит в том, что нам надо сесть и выслушать мнение гонщиков. Мы не собираемся указывать на Нико и говорить: «Ты все испортил», потому что пилоты борются за победу. Должен быть другой способ. Нам важно понять, почему так произошло, и принять все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась». На первом круге в повороте Ле Комб: Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель. Подпишитесь на «За рулем» в