Глава Mitsubishi: «Мы готовы к падению российского рынка»
На встрече с российскими журналистами накануне Московского автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation Тетсуро Айкава (Tetsuro Aikawa) подчеркнул важность российского рынка, занимающего по объемам международных продаж «Мицубиси» четвертое место.
Среди мер, направленных на поддержку реализации продукции, г-н Айкава назвал:
До конца 2014 года число дилерских центров Mitsubishi в России должно возрасти до 150.
Отдельно стоит инновационная программа продвижения экологически чистого транспорта на электротяге и с использованием гибридных технологий plug-in, по части которых «Мицубиси» является пионером на рынке.
Напомним, что на заводе в Калуге компания Mitsubishi собирает две модели: Outlander и Pajero Sport. На Московском салоне Mitsubishi покажет обновленный вседорожник Pajero и г ибридный Outlander PHEV.