Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Неожиданная премьера Honda на ММАС: обновленный Accord

На Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленного седана Honda Accord для российского рынка. Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное – полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2.0, а топовым стал новый V6 3.0. Двигателям 2.0 и 2.4 отныне положен вариатор, а трехлитровому – модернизированная 6-ступенчатая АКП. Продажи модели стартуют в следующем году. Цены обещают сохранить на нынешнем уровне, а начальная модификация даже подешевеет.
Полная версия

Нежданно-негаданно в МВЦ «Крокус Экспо» дебютировал обновленный седан Honda Accord – спустя всего полтора года после выхода теперь уже глобальной модели девятого поколения на российский рынок. Думаете, так называемое обновление фактически свелось к косметическим изменениям во внешности? А вот и нет: помимо стилистических корректировок «Аккорд» получил и новые силовые агрегаты.

Гипертрофированная решетка радиатора, нелепая «улыбка» нижнего воздухозаборника – может, спереди все нужно было оставить как есть? Зато сзади глаз радуют разведенные по углам бампера трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

Моторов теперь три, причем все – со сниженными механическими потерями на трение, серии Earth Dreams. Базовым стал 150-сильный двухлитровый агрегат, далее следует тоже атмосферная «четверка», но уже рабочим объемом 2,4 л, отдачей 188 л.с. (плюс 8 сил) и с прямым впрыском. А топовый двигатель – «китайский» V6 3.0 вместо прежнего «американца» V6 3.5. У него более прогрессивная система питания, система отключения цилиндров при частичной нагрузке, но он менее производителен – мощность составляет уже не 280, а 249 сил (мотор немного «задушили» из-за специфики нашего налогового законодательства).

Есть и трансмиссионные перестановки. Агрегатам 2.0 и 2.4 отрядили вариатор, как в Северной Америке, а топовому ДВС положен модернизированный 6-ступенчатый «автомат».

Что еще нового? Мы сумели выяснить, что Accord получил электромеханический стояночный тормоз и светодиодную подсветку салона.

Продажи модернизированных четырехдверок Honda Accord начнутся в 2015 году. Цены обещают оставить на нынешнем уровне (правда, с учетом конъюнктуры рынка и инфляции), а базовая версия, теперь уже двухлитровая, даже подешевеет.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.08.2014
Фото: Алексеева Елена
Поделиться: