Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot 308 на нашем аукционе. 222 777 rus: номер оставьте себе!

29 сентября на нашем аукционе Cars'Luck – модель Peugeot 308 из парка ЗР, 2008 года выпуска. Торги пройдут по классической схеме.
Полная версия

 

Именно на этом автомобиле ездил Сергей Канунников, он его и испытывал. Вот такими впечатлениями поделился с читателями Сергей :

«Просторный, добротно отделанный салон. Нравится блочок управления магнитолой справа под рулем. Не очень нравятся великоватые ходы рычага коробки и чуть заваленный вверх руль. К специфичным наружным зеркалам мало-помалу приноровился.

Дорожный просвет приличный, но надо помнить о переднем «клюве». Впрочем, выглядит все это страшнее, чем есть на самом деле. Машина очень комфортна в дальних поездках. Подвеска хорошо отрабатывает даже немаленькие ямы. Мягкое и разлапистое сиденье для обычного водителя приемлемо, для «спортсмена» не годится.

Мотора хватает даже для довольно энергичной езды. Крутится он хорошо, подбор передаточных чисел способствует быстрому разгону на первых трех передачах. Но синхронизаторы коробки ударных переключений не любят.

Исправный автомобиль уверенно пускается в морозы. Правда, двигатель (а потому и салон) даже на ходу греется дольше, чем хотелось бы. Главный недостаток – система вентиляции. В дождь стекла мгновенно потеют, зимой обмерзают. Найти компромисс между борьбой с этим недугом и комфортной температурой в салоне часто непросто.

В Москве средний расход топлива – 9,3–9,5 л/100 км. На свободном шоссе вполне можно уложиться в 6,5 л. В общем, считаю автомобиль достаточно крепким и надежным. Километр пробега в сравнении с иными машинами нашего парка недорог – 3,60 руб.

Автомобиль, в целом, в хорошем техническом состоянии, не требует ремонта, остаточный ресурс велик. Обслуживался аккуратно и вовремя, у официального дилера. Окрашены капот и пятая дверь. Подробности об автомобиле и лоте – здесь.

Подробности о разнице между классическим типом аукциона и блиц-аукционом – здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
16.09.2014
Поделиться: