Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый седан Kia Optima показался в Германии и США

На дорогах США и трассе Нюрбургринг Нордшляйфе запечатлены тестовые прототипы среднеразмерного седана Kia Optima четвертого поколения. Модель сохранит текущее шасси, но получит новый, более прочный и жесткий кузов, а также недоступное нынче оснащение. Ожидается, что премьера нового Kia Optima пройдет в следующем году.
Полная версия

Удивительное дело: нынешний среднеразмерный седан Kia Optima дебютировал в Нью-Йорке весной 2010-го, спустя всего три года пережил фейслифтинг, а теперь на дорогах США и Германии (на Нордшляйфе) вообще замечены тестовые прототипы его преемницы, модели четвертого поколения. Какой-то слишком уж ускоренный жизненный цикл! Впрочем, не станем торопиться с выводами, ведь новая «Оптима», как и последний седан Hyundai Sonata, скорее всего, окажется всего лишь продуктом модернизации модели текущей.

Сначала пару слов о дизайне. В профиль машина останется «купейной», основные пропорции если и изменятся, то несильно, а самая главная перемена, если отбросить в сторону «мелкую» стилистику, – «нормальная» линия бокового остекления. В общем, весьма многообещающе. И это даже в большей степени касается интерьера, ведь там – архитектура а-ля BMW! Развернутая к водителю центральная консоль, воздуховоды системы кондиционирования, а также утопленный в недра передней панели дисплей (наверняка сенсорный) – все как у «баварцев». Селектор автоматической трансмиссии, увы, далек от нефиксируемого джойстика BMW, однако и это большой шаг вперед – выглядит дорого.

Kia Optima останется верной нынешней переднеприводной платформе. Спереди будут стойки типа McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Однако кузов будет намного прочнее (доля высокопрочных сталей в конструкции вырастет многократно), а также жестче – на изгиб и кручение.

Попадут ли на наш рынок новые моторы с прямым впрыском топлива (сейчас доступны «распределенные» агрегаты 2.0 и 2.4 серий Nu и Theta), пока судить не беремся. Однако в Северной Америке наверняка предложат «турбочетверку» 2.0 отдачей свыше 250 л.с. и 350 Нм, а также 188-сильный атмосферный двигатель 2.4 GDI. «Автомат» – 6-ступенчатый, столько же передач будет у механической КП.

Биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и противотуманки, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за рядностью движения и «мертвыми» зонами, а также панорамная крыша, сиденья с подогревом и мультимедийный комплекс с USB-разъемами и поддержкой протокола Bluetooth – все это достанется новой «Оптиме».

Предполагается, что Kia Optima четвертого поколения дебютирует в следующем году. Снова в «Биг Эппл»?

Подпишитесь на «За рулем» в

03.09.2014
Поделиться: