Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Land Rover расширит семейство Range Rover и выпустит новый Discovery в 2016-м

В Land Rover подумывают о расширении линейки премиальных вседорожников Range Rover, выпуске целого семейства утилитарных машин семейства Defender и даже о легковых автомобилях с серьезным внедорожным потенциалом. Новый же Discovery выйдет в 2016 году. Обо всем этом изданию Car Magazine сообщил шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн.
Полная версия

Авторитетное британское издание Car Magazine радует эксклюзивом редко, но, как говорится, метко. На сей раз тема для разговора – глобальные планы «внедорожного» отделения Land Rover компании JLR, которыми любезно поделился шеф-дизайнер «Ленд Ровера» Джерри МакГоверн. Если в двух словах, то моделей Range Rover станет больше, новый полноразмерный Discovery выйдет в 2016 году, а Defender выродится в целую линейку очень разных, но в то же время концептуально близких оффроудеров.

Итак, начнем «сверху». Господин МакГоверн утверждает, что в премиальном семействе Range Rover еще много ниш, которые можно было бы занять. В Car Magazine намекают на модель сегмента D+, что встала бы между Range Rover Sport и Evoque, но главное – в планах именно необычные вседорожники, один из которых высокопоставленный британец называет даже более эксцентричным и «громким», нежели Evoque. Что касается машин новообразованного суббренда Discovery, то они, некогда ультимативно-утилитарные, вплотную приблизятся к «Рейнджам», хотя будут существенно дешевле и практичнее (RR останутся пятиместными, в лучшем случае – 5+2, как у RR Sport). И пока речь идет лишь о полноразмерном алюминиевом Disco пятого поколения, что в 2016-м дополнит более компактный Discovery Sport.

Новые «Дефендеры», в свою очередь, вернут нас к традиционным ценностям Land Rover. Это будут гораздо более «приземленные» автомобили, очень практичные, но никакого ретро – МакГоверн уверен, что нужно двигаться вперед. Если говорить о размерных рамках, то, к примеру, для стран Ближнего Востока предложат большие машины, а для Европы – компактные.

Наконец, Джерри МакГоверн размышляет… о выходе за рамки 4x4! Пока никакой конкретики, однако в голове талантливого дизайнера крутится даже легковушка, которая была бы комфортабельным грантуризмо, но при этом обладала бы серьезным внедорожным потенциалом. В данном контексте на ум приходят разве что концепты Audi Nanuk quattro и Italdesign Giugiaro Parcour.

Подпишитесь на «За рулем» в

05.09.2014
Поделиться: