Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый спорткар Mercedes-AMG GT потреплет нервы Porsche 911

Немцы представили новый спорткар Mercedes-AMG GT. Трехдверная заднеприводная модель с битурбомотором V8 4.0 будет доступна только в закрытом кузове, зато как минимум в двух исполнениях – GT (462 л.с.) и GT S (510 л.с.). Новинка окажется намного доступнее купе и родстера SLS AMG.
Полная версия

Второй полноценный автомобиль от спортивного крыла Mercedes-Benz, то есть Mercedes-AMG GmbH, – это уже не «Мерседес-Бенц» AMG. Встречайте первый в истории дорожный Mercedes-AMG! Спорткар, который называется GT или GT S – в зависимости от исполнения, на самом деле не стал сменщиком «крыла чайки», SLS AMG, и уж тем более не является преемником углепластикового грантуризмо SLR McLaren. Ведь новинка компактнее, легче и, самое главное, гораздо доступнее SLS. Таким образом, новый спортивный флагман Mercedes-AMG метит в территорию, где обитают не Ferrari 458 Italia и McLaren 650S, а Porsche 911 Carrera S/Turbo, Jaguar F-Type Coupe R и Audi R8.

Mercedes-AMG GT, как и SLS AMG, получил алюминиевый пространственный кузов, правда, чуть более легкий (231 против 241 кг). Поскольку в разработке новинки немцы отталкивались от «эс-эль-эса», здесь также установлены подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, двигатель задвинут за переднюю ось в пределы укороченной колесной базы, а усовершенствованная 7-ступенчатая преселективная коробка передач Getrag по схеме transaxle находится у задних, приводимых колес. Развесовка по осям – «среднемоторная», 47:53 в пользу кормы. А снаряженная масса составляет 1540/1570 кг, тогда как SLS AMG показывал на весах от 1620 кило.

О новейшем моторе мы уже подробно рассказывали в нашем июньском материале. Если коротко, то это 4-литровый V8, собранный из двух «турбочетверок» 2.0 с индексом M133 (как у моделей A/CLA/GLA 45 AMG). У него прямой впрыск топлива и пара турбокомпрессоров в 90-градусном развале блока. Отдача – 462 л.с. и 600 Нм в версии GT и 510 л.с. и 650 Нм в исполнении GT S. Конечно, «атмосферного» отклика и линейной характеристики мы от него не ожидаем, но голосит агрегат недурно – как настоящий безнаддувник AMG.

 

В какую сумму оценят новый трехдверный фастбек Mercedes-AMG GT (родстера, кстати, не будет), пока точно не известно. Британцы рассчитывают на стартовый ценник 95 тысяч фунтов стерлингов за GT и около 110 тысяч – за GT S. Для сравнения, SLS AMG в Соединенном Королевстве стоил примерно от 170 тысяч. Но динамика у машины уже суперкаровская. GT выстреливает до сотни за 4,0 с и развивает максимальные 304 км/ч, а у GT S данные показатели равны соответственно 3,8 с и 310 км/ч.  

Подпишитесь на «За рулем» в

10.09.2014
Поделиться: