Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo V60 превратили в кроссовер

Компания Volvo Cars вывела на дорожные тесты универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Предсерийный автомобиль был замечен без какого-либо камуфляжа на заправке в Испании. Предполагается, что Volvo V60 с увеличенным клиренсом и полным приводом дебютирует 2 октября на Парижском автосалоне.
Полная версия

Кажется, ряды вседорожных моделей Cross Country в линейке Volvo готовится пополнить универсал V60 текущего поколения – у заправочной станции в Испании был замечен тестовый прототип (на это указывают и надписи на бортах) «лифтованного» V60. Причем, что самое интересное, абсолютно без камуфляжа! И это означает, что довольно скоро к дорогущему дизель-электрическому V60 Plug-in Hybrid, то есть единственному V60, продающемуся в России, может примкнуть потенциально гораздо более популярный двухобъемник 60-й серии.

Сразу отметим, что проводить аналогию между будущим Volvo V60 Cross Country и хэтчбеком V40 Cross Country не совсем корректно. Дело в том, что V40 Cross Country приподнят над землей только за счет более крупных колес да возвышающегося над передним подрамником кузова (это сделано ради экономии – исходная кинематика подвески сохранена). Да и что это за прибавка к клиренсу – 12 мм? То ли дело V60 CC. На шпионских снимках отчетливо видно, что клиренс увеличен как минимум на 25-30 мм, да и из-под днища на первый взгляд ничто не выпирает.

Что касается обвеса из практичного некрашеного пластика, то он весьма скромен. Зато решетка радиатора у Cross Country оригинальная, ячеистая. Других внешних отличий нет, и быть не может. В салоне ярко выраженных доказательств принадлежности такого V60 к семейству Volvo повышенной проходимости вы тоже не найдете. Другой вопрос – нужны ли они?

На дорожные испытания Volvo V60 Cross Country выехал с мощным двигателем. Шильдик T5 на корме свидетельствует, что под капотом установлен 254-сильный 2-литровый турбомотор серии Drive-E. Привод, разумеется, полный, хоть и подключаемый – при помощи «задней» многодисковой муфты. В том, что шведы предложат альтернативный монопривод, мы сомневаемся, поэтому будем надеяться, что «кроссоверу» отрядят и менее производительные, а следовательно, более доступные агрегаты.

Очень вероятно, что новый Volvo V60 Cross Country покажут 2 октября на Парижском автосалоне. А до нашей страны конкурент Opel Insignia Country Tourer, Volkswagen Passat Alltrack, Citroen C5 CrossTourer и Audi A4 allroad quattro (пускай и формальный) может добраться уже в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.09.2014
Поделиться: