Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Benz C-класса AMG оказался намного мощнее BMW M3

На немецком сайте Mercedes-Benz появилась информация о новом спортседане C 63 AMG. Модель получила битурбомотор V8 4.0 мощностью 476/510 л.с., а также недоступное ей ранее оснащение вроде композитных тормозов, электронно-управляемых опор ДВС и активного заднего редуктора. Премьера C 63 AMG и C 63 AMG S-Model, вероятно, состоится 2 октября на Парижском автосалоне.
Полная версия

Компания Daimler втихую рассекретила спортседан Mercedes-Benz C 63 AMG нового поколения. На немецком сайте «звездной» марки без лишней шумихи появились первые изображения долгожданного конкурента BMW M3, а также базовая информация о нем. Сразу отметим, что, как мы и ожидали, самый драйверский «шестьдесят третий» лишился шедеврального атмосферного мотора V8 M156 с неприлично большим рабочим объемом 6,2 л. Однако похоже, что спортивная «цешка» останется масл-каром в своем классе: несмотря на то, что мотор теперь четырехлитровый, под капотом может быть упаковано до 510 лошадиных сил!

«Сердце» нового Mercedes-Benz C 63 AMG – это не менее новый алюминиевый мотор V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача – 476 л.с. и 650 Нм или 510 л.с. и 700 Нм в случае с исполнением S-Model. Даже новоявленный суперкар Mercedes-AMG GT менее производителен, что уж там говорить о 431-сильном BMW M3! Кстати, стыкован двигатель с прежней коробкой передач – 7-ступенчатым «автоматом», у которого вместо гидротрансформатора установлен пакет «мокрых» фрикционов.

Mercedes-Benz C 63 AMG закономерно стал динамичнее. С нуля до 100 км/ч базовая четырехдверка ускоряется за 4,1 с, а S-Model – за 4,0 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Но дело не в чистой скорости, естественно. К примеру, более мощная «эска» щеголяет активными опорами двигателя, углерод-керамическими тормозными дисками и электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала! И мы уже молчим о спортивном шасси с трехрежимными амортизаторами, настраиваемой системе стабилизации, специальном аэродинамическом обвесе, легкосплавных колесных дисках (18/19 дюймов) и многочисленных AMG-атрибутах в салоне, включая мультиконтурные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Скорее всего, новый Mercedes-Benz C 63 AMG дебютирует уже 2 октября на Парижском автосалоне, а в продажу поступит в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.09.2014
Поделиться: