Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLK снял тяжелую маскировку

На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. Модель будет технически близка к последнему универсалу C-класса – у него проходимец позаимствует шасси с опциональными пневмоэлементами, полный привод 4Matic, силовые агрегаты и детали салона. Премьера нового GLK ожидается в начале следующего года – на мотор-шоу в Детройте.
Полная версия

Mercedes-Benz GLK второго поколения (активно распространяются слухи и о новом названии – GLC) мы видим не впервые. Но теперь среднеразмерный кроссовер выехал на дороги не только в собственном кузове, но еще и с серийной светотехникой и меньшим количеством камуфляжа на «теле». И это позволило нам заключить… В общем, с одной стороны, GLK не изменит своей концепции – он останется универсалом C-класса в более оффроудной «обертке». А с другой стороны, модель перестанет «косить» под легендарный «Гелендваген». Так честнее, не правда ли?

Снаружи новый GLK выглядит так, словно попал под мощный поток набегающего воздуха, который здорово его «причесал» – аэродинамично, в общем. А-стойки крыши и заднее стекло завалены, от былых внедорожных колесных арок не осталось и следа, а оптика вообще будто без изменений перенесена с грузопассажирского C-класса. Став ближе к своим легковым соплатформенникам, GLK утратил часть харизмы.

Дизайн экстерьера – момент спорный. Однако новый интерьер не может не радовать. Роскошно! Руль, приборный щиток, центральные тоннель и консоль – все от «цешки». И это мы еще не видели переднюю и дверные панели. Вместе с «богатым внутренним миром» последнего C-класса GLK достанутся, например, стереокамера с множеством передовых активных систем безопасности, новая мультимедийная система Comand со знакомыми «планшетом» и сенсорной панелью и прочий функционал. Что уж тут говорить об основных атрибутах модульной заднеприводной платформы MRA. Передняя двухрычажка, опциональное пневмошасси, сравнительно большая колесная база – на бумаге все это впечатляет. А еще добавьте сюда новые силовые агрегаты, включая тяговитые турбомоторы и 9-ступенчатую АКП. Полный привод останется дифференциальным, то есть постоянным. К слову, о трансмиссии 4Matic: GLK, скорее всего, появится на многих рынках с левосторонним движением – благодаря гибкости архитектуры MRA.

Новый Mercedes-Benz GLK, должно быть, впервые предстанет перед посетителями Детройтского мотор-шоу в январе будущего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.09.2014
Поделиться: