Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Представлена европейская версия обновленной Honda CR-V

Компания Honda презентовала на Парижском автосалоне обновленный кроссовер CR-V – пока в образе предсерийного прототипа. Главной новостью для европейцев стало появление 160-сильного турбодизеля 1.6 в сочетании с 9-диапазонным «автоматом». Новый силовой агрегат на 20% экологичнее старого, с мотором 2.2 i-DTEC.
Полная версия

Компания Honda не стала затягивать с показом европейской версии обновленного кроссовера Honda CR-V, который вчера стал доступен для заказа в Северной Америке. Модель дебютировала сегодня на Парижском автосалоне, но формально – лишь в виде прототипа. Хотя это никак не помешало нам отметить наиболее важные метаморфозы, которым подвергся самый популярный паркетник в мире.

Европейцев обрадовали похорошевшей внешностью машины (от заокеанского аналога «наш» CR-V отличается иной формой нижнего воздухозаборника, менее внедорожным передним бампером да корпусами зеркал). Ну и, конечно же, не обошлось без нового силового агрегата. Об «атмосфернике» 2.4 с прямым впрыском в сочетании с вариатором – ни слова, зато в Старом Свете будет доступен новейший высокофорсированный турбодизель 1.6 отдачей 160 л.с. и 350 Н .м. Причем такой будет предлагаться с новым 9-ступенчатым «автоматом» и только с полным приводом. Старый мотор 2.2 i-DTEC уходит на пенсию. Данная рокировка позволила сократить расход топлива и на 11-20% снизить выбросы CO 2 в атмосферу.

Был ли усилен кузов, модернизировано ли шасси, улучшена ли шумоизоляция? Обо всем этом информации пока нет, как и сведений о новых электронных системах безопасности, которыми напичкан «американец».

Подпишитесь на «За рулем» в

02.10.2014
Поделиться: