Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

Последнее исследование, проведенное в Великобритании, обнаружило не только расхождения между расходом топлива в реальных условиях и показателями производителей, но худшую экономичность у двигателей малого объема.
Полная версия

 

Британская компания Emission Analytics, занимающаяся изучением реальных уровней автомобильных выбросов в атмосферу, провела испытания более 500 машин, оснащенных двигателями разных объемов. В тестах принимали участие различные модели, с бензиновыми и дизельными моторами, каждую испытывали на дорогах в течение трех часов.

В целом, как оказалось, пробег всех автомобилей в милях на один галлон оказался на 18% меньше заявленного производителями. Наибольшие расхождения в уровнях расхода топлива пришлись на автомобили с двигателями объемом один литр и менее – их показатели экономичности оказались на 36% меньше официальных данных. В среднем, расход топлива автомобилей этой группы составил 38,6 мили на галлон (7,3 л/100 км).

С другой стороны, у машин с самыми объемными моторами – от 5 л и более, расхождения в расходе топлива между заявленным и реальным составили всего 1% — в среднем, 23,5 мили на галлон (12 л/100 км).

 

Объем двигателяРасхожденияРеальный расходДо 1 л-36%38,6 миль на галлон (7,3 л/100 км)1-2 л-21%46,7 м/г (6,1 л/100 км)2-3 л-15%45 м/г (6,3 л/100 км)3-4 л-14%35,7 м/г (8,1 л/100 км)4-5 л-15%24,5 м/г (11,8 л/100км)Более 5 л-1%23,5 м/г (12 л/100 км)

 

В сообщении Emission Analytics, которое приводит газета Daily Mail, отмечается, что для наибольшей экономичности покупателям стоит обратить внимание на моторы объемом от 1 до 3 литров. А еще лучше – от 2 до 3 литров, где расхождения с официальными показателями составляют только 15%.

Напомним, что по данным другого исследования, проведенного в Европе, данные о выбросах СО2 в атмосферу, которые получены автопроизводителями в лабораторных условиях и указаны в технических характеристиках автомобилей, сильно отличаются от выявленных в результате реального пробега. По оценке экспертов, более высокие выбросы означают повышенный расход топлива, что для среднестатистического европейца ежегодно оборачивается дополнительными расходами в 450 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.10.2014
Поделиться: