Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Москва обещает снизить стоимость проезда в маршрутках на 40%

Власти столицы вводят в действие новую систему управления городским общественным транспортом. Обещано, что после замены автопарка частных перевозчиков на современные автобусы тарифы снизятся на 40%.
Полная версия

 

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил в среду о новой модели управления городским наземным транспортом, которую планируется представить в столице.

Как передает агентство ТАСС, новая схема организации движения заработает поэтапно: вначале она появится на одном маршруте, после чего ее опробуют в выбранном секторе города, а к концу года система охватит весь столичный транспорт.

По словам Ликсутова, после введения единой модели управления наземным пассажирским транспортом стоимость проезда у коммерческих перевозчиков в Москве снизится на 40%. Заммэра подчеркнул, что льготники при этом смогут воспользоваться своим правом бесплатного проезда и на маршрутах частных компаний.

Кроме того, Ликсутов отметил, что перевозчики будут работать по тем же тарифам, что и городской транспорт, на всех без исключения маршрутах. По его словам, к концу 2015 года в Москве не останется «Газелей» — их заменят автобусами. В городе останется 500-600 маршруток, которые будут обслуживать места с небольшим пассажиропотоком, а автопарк частных перевозчиков заменят на автобусы средней и большой вместимости.

Добавим, что столичный Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры в рамках интернет-проекта «Активный гражданин» провел опрос мнения горожан о работе общественного транспорта. Пассажиры проголосовали за единые стандарты работы частных маршруток.

При этом участники опроса хотели бы сохранить некоторые особенности действующих маршруток, в частности, маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), а 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы движения.

По отношению к автобусам «Мосгортранса» горожане предпочитают возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников — 20,2%, и единые стандарты для водителей и контролеров — 14,8%. Эти требования Дептранс планирует распространить и на маршруты частных перевозчиков.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

08.10.2014
Поделиться: