Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Audi Q7 показал «матричные» фары и салон

На тестах замечен один из финальных тестовых прототипов нового полноразмерного вседорожника Audi Q7. Семиместная модель, основанная на облегченной платформе MLB Evo, дебютирует в середине января на мотор-шоу в Детройте.
Полная версия

Близится время дебюта запоздалого вседорожника Audi Q7 второго поколения – долгожданную модель покажут в середине января на автосалоне в Детройте. А посему на дорогах уже можно повстречать едва замаскированные, «финальные» прототипы. На сей же раз нас заинтересовали головная оптика и салон.

 

«Технократ» Q7, наконец, показал свои опциональные диодные фары, выполненные по «матричной» технологии (такие вряд ли будут доступны в Штатах, где обязательно разделение на ближний и дальний свет). Мощные «прожекторы», как и в случае с дорогой оптикой Audi A8, A7 и A6, лишены механики. Мощность и направленность светового потока меняются путем регулирования интенсивности свечения отдельных диодов (система завязана на фронтальную камеру и GPS).

Внутри будущий Q7 – типичный Audi последних лет. Но есть нюансы. Руль новый – с небольшой ступицей и четырехспицевый, а на массивном центральном тоннеле расположены не виденный нами доселе нефиксируемый селектор АКП и очень нескромный тачпад. Кстати, обратите внимание: приборная панель аналоговая, а над передней панелью возвышается привычный дисплей MMI.

Audi Q7 нового поколения, напомним, будет основан на облегченной платформе MLB Evo (ее получат почти все продольно-моторные модели Audi, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и кроссовер Bentley). Алюминий, высокопрочная сталь и даже композиты позволят снизить массу несущего кузова как минимум на полтора центнера. Ожидаются новейший «мочевинный» турбодизель 3.0 TDI,4-литровый битурбомотор V8, а также мощный гибридный, дизель-электрический агрегат типа plug-in. Коробка передач – гидротрансформаторный «автомат». Полноприводная трансмиссия должна остаться дифференциальной, с опциональным активным задним редуктором.

Подпишитесь на «За рулем» в

31.10.2014
Поделиться: