Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Porsche обновили «обычный» Cayenne и необычный GTS

Компания Porsche обновила базовую и наиболее спортивную версии вседорожника Cayenne. Обычный, 300-сильный «Кайен» похорошел так же, как и другие, ранее представленные модификации, а GTS еще и обзавелся новым мотором – 440-сильным битурбо-V6 3.6. Обе машины дебютируют 19 ноября в Лос-Анджелесе, а в продажу поступят в феврале 2015-го в Германии. Цены на родине бренда – от 65 427 евро за Cayenne и от 98 152 евро за Cayenne GTS.
Полная версия

Конечно, начать нужно с «просто Кайена» – куда более ходовой версии вседорожника Porsche Cayenne, нежели GTS. Однако именно спортвариант в ходе обновления получил новый мотор – битурбо-V6 3.6. Тестдрайвер Porsche, легендарный Вальтер Рёрль, позитивно оценивает «наддувник», расхваливая его за хорошую отзывчивость и высокий крутящий момент. Но разве не тоскливо осознавать, что атмосферный V8 в «цивильном» модельном ряду Porsche остался только у лифтбека Panamera GTS?

Имидж тот же: GTS с «турбо»-обвесом, зажатой подвеской и ковшеобразными креслами остается самым спортивным «Кайеном». Но под капотом, как мы уже отметили, теперь установлен наддувный V6 3.6, дебютировавший на другом кроссовере марки – Macan Turbo. Отдачу, правда, повысили – до 440 л.с. и 600 Нм (у «Макана» – 400 и 550 соответственно, а у дореформенного GTS было 420 и 515). В итоге разгон до сотни занимает уже не 5,7, а 5,1 секунды с пакетом Sport Chrono, максимальная скорость увеличилась с 261 до 262 км/ч, а расход топлива при этом снизился почти на литр – до 9,8-10,0 л/100 км в смешанном сертификационном ездовом цикле. Да, и не будем забывать, что «шестерка» должна быть легче, потенциально уменьшая недостаточную поворачиваемость.

Теперь Cayenne. Ему оставили безнаддувный мотор V6 3.6 c малым углом развала блока цилиндров, и выдает он все те же 300 лошадиных сил. Зато японский 8-ступенчатый «автомат» Aisin научен размыкать фрикционы включенной передачи – для движения накатом на холостом ходу. Как следствие, среднее потребления горючего уменьшилось с 9,9 до 9,2 л/100 км. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне 230 км/ч, но до первой трехзначной скорости «перчик» ускоряется за 7,6/7,7 с – на 0,2 с быстрее.

В базе у «Кайена» биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, многофункциональный руль в стилистике Porsche 918 Spyder и сервопривод багажной двери. Должно быть, вслед за более мощными модификациями просто Cayenne получил также улучшенный задний диван с вентиляцией и электромеханические доводчики дверей – прямо как у представительских седанов. А еще обещают камеры кругового обзора.

Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS дебютируют 19 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В Германии продажи начнутся в конце февраля 2015-го. Цены – от 65 427 евро за базовую машину и от 98 152 евро за спортивный GTS.

Подпишитесь на «За рулем» в

05.11.2014
Поделиться: